Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
9 января 2022
Если покупать электронный билет на сайте, его нужно распечатать, или можно показать электронно при посадке?Здравствуйте. Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без «бумажного» билета при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
9 января 2022
Почему нет маршрута барнаул-угловское сколько можно добираться на перекладных..или таксистам продали маршрут так они дерут три шкуры .просто кошмар какой-тоЗдравствуйте. Рейс "Барнаул - Угловское" отменен Перевозчиком временно, по причине отсутствия у него исправных автобусов. -
8 января 2022
Добрый день,можно ли без пересадок доехать из Барнаула до село Чоя Чойский район?Да, ежедневно отправление в 12:20 -
8 января 2022
Ездиет автобус до павлодараДа, с пересадкой на границе. -
8 января 2022
Добрый день скажите пожалуйста без штрафа кода пускают на вокзал и билет продаёте без штрафа кодыQR-код не требуется ни при входе в автовокзал, ни при приобретении билетов, ни при посадке в автобус, ни при перевозке пассажиров автомобильным транспортом. Требуется только соблюдать масочный режим. -
8 января 2022
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, может ли ребенок (три года) ехать в автобусе бесплатно? Рейс Барнаул-Барангол на 10.45.Порядок проезда с детьми на нашем сайте: раздел «Информация для пассажиров» - «Проезд с детьми» -
6 января 2022
Можно ли отправить посылку автобусом? Например в Бийск.Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru -
6 января 2022
Почему не предупреждают о дополнительной оплате за багаж?Правила провоза багажа размещены на нашем сайте в разделе: "Информация для пассажиров", на странице "Перевозка и хранение багажа". О наличии багажа пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета.