Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Кирилл 12 января 2021
    У меня билет на 14 ягваря до томска,можно ли сменить его на 13,если есть места?

    Здравствуйте. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Анастасия 12 января 2021
    30.12.2020г в 9:00 Ехала из Барнаула в Бийск на автобусе следующим до Петропавловское хочу отменить хамское , дерзкое отношения водителя даннного автобуса , вообще не соблюдает субординацию !!!

    Уважаемая Анастасия, Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер к водителю и ответа по существу в соответствии с требованием законодательства.
  • Михаил 10 января 2021
    Здравствуйте! Есть ли сегодня автобус на 16.15 до Благовещенки через Баево, Завьялово?

    Здравствуйте! Эту информацию Вы можете получить самостоятельно, выбрав на главной странице или в разделе  "расписание и билеты" станцию назначения и дату поездки.
  • Мария 10 января 2021
    Добрый вечер, есть автобус с автовокзала Барнаул до аэропорта Толмачева Новосибирск

    Здравствуйте, эту информацию Вы можете получить самостоятельно, выбрав на главной странице или в разделе "расписание и билеты"  станцию назначения и дату поездки.
  • Илья 9 января 2021
    Со скольки работает касса по продаже электронных билетов

    Касса работает с 6-00 до 21-45.
  • Юлия 9 января 2021
    Есть ли прямой автобус Барнаул — Семей

    Нет.
  • Елена 8 января 2021
    Здравствуйте, как вернуть деньги за билет, если автобус сломался и пассажиров не довезли до пункта назначения?

    Здравствуйте. В данном случае Вам следует обратиться с претензией к Перевозчику, выполнявшему рейс (его наименование указано в билете).
  • Ольга Вячеславовна 8 января 2021
    Как вернуть деньги за билет купленный на сайте при отмене рейса?

    Обратитесь за консультацией на сайт, на котором куплен билет, возможно e-traffic.ru