Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анна 13 октября 2022
    Добрый день. Пойдет ли сегодня рейс 16:25 до благовещенки

    Для получения срочной информации существует круглосуточная справочная служба: тел. 61-79-79. На сайте ответы в режиме онлайн не выдаются.
  • Елена 12 октября 2022
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили билет через сайт,распечатали,чек об оплате необходимо распечатать?

    Елена, здравствуйте! Посадка  пассажира  в автобус допускается просто по паспорту.
  • Евгений 10 октября 2022
    Во сколько приезжает автобус Баево-Барнаул

    Время прибытия в Барнаул  вы можете узнать по телефону справочной службы 61-79-79.
  • Юлич 10 октября 2022
    Здравствуйте, если я покупаю электронный билет, его нужно распечатать?

    Здравствуйте. Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно придти на посадку без него. В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости.
  • Лариса 10 октября 2022
    как купить багажный билет

    Вы можете приобрести багажный билет в любой кассе автовокзала.
  • Рубцова Людмила 10 октября 2022
    Купила электронный билет, пришел на почту. Распечатала. Нужно ли на вокзале получить по нему билет

    Нет, не нужно.
  • Надежда 10 октября 2022
    Едем сейчас, 09.10.2022 г., рейсом 864 Чемал-Барнаул, выезд в 14.45, автобус У 408 УВ ООО «Автотранссиб», в салоне едут пьяные пассажиры (зашли в Элекмонаре), которые мешают своим поведением остальным пассажирам. Водители по неведомой причине пустили их в автобус. При просьбе уточнить время стоянки в Горно-Алтайске услышали хамский ответ, что водителям уже надоело отвечать каждому пассажиру… Уважаемая администрация! Просьба принять меры по отношению к данному перевозчику. Сервис абсолютно не соответствует цене!

    Ваше обращение будет отправлено Перевозчику, выполнявшему рейс для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес.
  • Ирина 10 октября 2022
    Как оплатить забронированные билеты

    Бронированный билет оплачивается в любой кассе автовокзала вне очереди. Время выкупа забронированного билета уточняйте при бронировании.