Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
17 мая 2021
Можно ли при посадке в автобус показать билет с телефона? Электронный билет куплен на сайтеДа. -
17 мая 2021
Здравствуйте, нужно ли распечатывать маршрутную квитанцию по направлению Барнаул-Белокуриха?Можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
16 мая 2021
Здравствуйте. Возможно ли на маршруте №575 Барнаул-Новосибирск выйти на остановке «Обское море» Новосибирск (Академгородок)?К сожалению, Перевозчиками не предусмотрен остановочный пункт "Обское море". Возможность остановки в указанном месте необходимо уточнить у представителя Перевозчика-водителя автобуса перед посадкой в автобус. -
14 мая 2021
Добрый день. Подскажите пожалуйста 07.12.2020г. состоялся ли рейс № 643 маршрутом Барнаул-ТомскДа. -
14 мая 2021
Скажите пож., как я могу купить билет на автобус усть-муны — усть-кокса на 24.06К сожалению, пока такой возможности нет. Билет для проезда по указанному участку можно приобрести у водителя по прибытии автобуса, при наличии свободных мест. В настоящее время возможно приобретение билета заранее на обратный проезд от Мульты и других промежуточных остановочных пунктов, расположенных до с.Шебалино включительно, на сайте e-traffi.ru. -
13 мая 2021
Здравствуйте!Действует ли у вас на данный момент ретро-клуб авто?Здравствуйте Ирина. Да, коллекция Ретро-автомобилей существует, из них 5 автомобилей участвовали в Параде 9 мая г. Барнаула. Выставка ретро-техники около автовокзала, к сожалению, не состоялась по причине запрета массовых мероприятий в условиях пандемии. -
12 мая 2021
Добрый день! 2 мая я приобрела билеты на 3 мая до Краснощекова, два взрослых, один детский, на общую сумму 2 000 рублей. По неосторожности, билеты были утеряны. Я подошла к администратору перед отправкой рейса и озвучила свою ситуацию, администратор отказалась восстановить билеты, так как они были не именные и посоветовала мне купить новые. Места пропавших билетов, я знала, но администратор сказала: А вдруг вы только уедите и кто то их придет и сдаст? В итоге наш разговор ни к чему не привел. Пришлось покупать новые. На посадке наши потерянные места никто не занял, но я предупредила контролера, что их никто и не займет, так они тоже наши. Она вычеркнула эти места у водителя из ведомости и благополучно автовокзал снова эти места продал и уже на выезде из города на эти места сели люди. Мне не понятно, мне вернуть деньги не смогли, но дважды продать билеты на одни и те же места — это пожалуйста. Я требую возврата денежных средств, рассчитывалась по карте, чек по операции имеется.Добрый день. Уважаемая Елена, в соответствии с действующим законодательством утерянные билеты (не именные) не восстанавливаются. Автовокзал продать повторно места не имеет возможности до тех пор пока эти билеты не сданы (не возвращены) в кассу. Эти места (свободные) могут быть проданы перевозчиком в ходе выполнения рейса. Рекомендуем Вам обратиться к Перевозчику, выполнявшему указанный рейс (его наименование в билете), за возможным возвратом ранее уплаченных средств. -
12 мая 2021
добрый день…интересует рейс на 29 июля 2021 с Барнаула до Семипалатинска.. Казахстан..Международное автобусное регулярное сообщение прекращено с марта 2020 года. Информацией о возобновлении международных перевозок автовокзал в настоящее время не располагает.