Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Александра 30 апреля 2021
    Здравствуйте, я вчера взяла билет до Поспелихи на 17:15 могу-ли я поменять его на билет пораньше

    Здравствуйте, Да, но Вам его нужно сдать и приобрести билет на другое отправление: Если по каким-то причинам пассажир отказался от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала.
    1. Если пассажир сдает билет более чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости билета.
    2. Если билет был сдан позже 2 часов, но до отправления транспортного средства, удерживается 15% от стоимости билета.
    3. В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, за вычетом 25% от стоимости билета.
      Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Елена 30 апреля 2021
    Здравствуйте. Нужно выехать до Новокузнецка с собакой крупного размера. Что для этого нужно, как оформить и сколько платить за собаку.

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Надежда 30 апреля 2021
    Провоз мелкого животного в салоне автобуса

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Анна 30 апреля 2021
    Здравствуйте, при бронировании билетов на сайте в самом билете не указывается посадочное место, написано без места. Как понять на каком месте я буду сидеть? Какой размер багажа можно провозить с собой бесплатно?

    Если в билете указано "без места" это значит  место будет определено при посадке ( это рейс транзитный) - на свободное место. Багаж провозится за плату. Бесплатно перевозится "ручная кладь" его размеры: длина +ширина+высота= 120см.
  • Константинова Екатерина 30 апреля 2021
    Здравствуйте, я бронировали билет и уже оплатила его электронно. Могу ли я сдать билет обратно?

    Да, порядок возврата билета на сайте, на котором Вы его купили
  • Аюша 28 апреля 2021
    Здравствуйте, я хочу купить билеты поездов на 29 апреля Барнаул-Абакан но там было написано на кассе билеты. У меня нет возможности купить билеты на кассе т.к я в Горно-алтайске, можете один билет для меня записать и куда перевести деньги?

    Здравствуйте, Аюша.  Автовокзал билеты на поезда не продаёт.
  • Евгения 28 апреля 2021
    Здравствуйте, в микроавтобус врезалась машина, по покупке билетов берут средства ща страховку? Предусмотрена при этом компенсация?

    Здравствуйте, ответственность Перевозчика застрахована в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 г. № 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном". Информация о страховой компании размещена в автобусе. Для получения возмещения за причинённый вред жизни, здоровью, имуществу пассажиров следует обращаться в эту страховую компанию. Для получения дополнительной консультации следует обращаться к Перевозчику, выполнявшему соответствующий рейс (наименование Перевозчика указано в билете).
  • Виктория 28 апреля 2021
    Здравствуйте, планируется ли возобновление рейса на 12-15 Барнаул-Томск?

    Здравствуйте, пока Перевозчиками не принято окончательного решения.