Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
20 июля 2022
В каких случаях школьник (17 лет) может получить скидку на покупку билетов на пригородный маршрут автобусом?К сожалению, на автомобильном транспорте скидок школьникам не предусмотрено. -
20 июля 2022
Зачем мне ехать в Барнаул, еще платить деньги, ехать потом обратно, когда я могу в Алейске сесть, я заплатила с Барнаула деньги лишь потому , что с Алейска не продают билеты мое место оплачено, как вы на мое место кого-то посадите?Прошу решить мой вопрос!Повторно объясняем Вам следует решить этот вопрос с Перевозчиком! Автовокзал не перевозчик (не имеет своего транспорта), а агент по продаже билетов. Если вы укажете номера билетов, то мы постараемся Вам помочь, переговорив от Вашего имени с Перевозчиком. -
20 июля 2022
Если билет куплен в Барнауле,можно сесть в горно алтайске?Билет - это договор между Пассажиром и Перевозчиком, одними из главных условий договора является место отправления (посадки) и место назначения. Приобретая билет из Барнаула Вы обязались совершить посадку в этом месте. Если Вас нет на посадке, то Перевозчик вправе на свободное место посадить другого пассажира... Чтобы изменить условия договора, в данном случае изменить место посадки, Вам следует связаться с Перевозчиком (его наименование указано в билете) и решить проблему. Если же от какого-либо остановочного пункта (ОП) нет продажи билетов, то возможно на данном маршруте (рейсе) нет такого ОП и автобус проследует его без остановки. -
20 июля 2022
Куплено 2 электронных билета из Барнаула, но сесть нужно в Алейске, на проходящий автобус до Михайловского, с Алейска не продают электронные билеты, так возможно???Билет - это договор между Пассажиром и Перевозчиком, одними из главных условий договора является место отправления (посадки) и место назначения. Приобретая билет из Барнаула Вы обязались совершить посадку в этом месте. Если Вас нет на посадке, то Перевозчик вправе на свободное место посадить другого пассажира... Чтобы изменить условия договора, в данном случае изменить место посадки, Вам следует связаться с Перевозчиком (его наименование указано в билете) и решить проблему. Если же от какого-либо остановочного пункта (ОП) нет продажи билетов, то возможно на данном маршруте (рейсе) нет такого ОП и автобус проследует его без остановки. -
20 июля 2022
Здравствуйте. Как я могу забронировать билеты на автобус по маршруту Барнаул- Змеиногорск 25. 07. Рейс в 13.15? У меня нет электронных денег. Оплата онлайн невозможна. Билеты могу выкупить в кассе автовокзала в день отъезда.по тел Справочной: 61 79 79 -
20 июля 2022
Здравствуйте, как мне быть если автобус отправляется в час ночи, модно ли находиться на территории автостанции до отправки?Здравствуйте, да можно. Территория открыта круглосуточно, на ночь закрывается только здание автовокзала. Рядом находится здание ЖД вокзала, который открыт круглосуточно. -
20 июля 2022
Можно ли перенести дату купленных билетов?Да можно. Но Вам придется доплатить 5% от стоимости билета. Для это Вам следует сделать возврат билета и купить другой. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости... Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» -
19 июля 2022
Добрый день! Ехал 19 июля на автобусе с номером а552ув, Барнаул-Ключи, время отправления 07:15, сидел на 31 месте. В салоне очень пыльные багажные полки над сидениями(убрал чистый рюкзак, когда вытащил его он был весь в коричневых следах). Это очень понижает желание ездить на общественном транспорте…Здравствуйте, Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер.