Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгений 12 января 2023
    Забыл пароль в личный кабиннт

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Николай 11 января 2023
    Как забронировать билет на международный рейс

    Бронирование по тел. 61 79 79. Вы можете самостоятельно приобрести электронный билет и получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Аноним 10 января 2023
    Ехали на маршруте барнаул-толмачево 10.01 в 4.30. Водитель не соблюдает пдд, не довёз до назначенной остановки. Прошу принять меры т.к билеты покупаются на автовокзале для безопасности, в данном случае она отсутствует полностью

    Уважаемая Ирина, Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему данный рейс, для  разбирательства, принятия решения и ответа по существу на указанный Вами электронный адрес
  • Олеся 10 января 2023
    Нужно ли распечатать электронный билет?

    Не обязательно, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Сергей 9 января 2023
    Здраствуйте,когда появятся рейсы до Бишкека?

    Здравствуйте, к сожалению пока информации от перевозчика о начале работы по маршруту до Бишкека нет.
  • Екатерина 9 января 2023
    По какой причине автобусы с остановкой в Черепаново ходят только до 13:40, если мимо проходящие ходят до позднего вечера?

    К сожалению, перевозчики, выполняющие указанные рейсы, при организации этих рейсов посчитали не актуальными эти остановочные пункты. От автовокзала  отправлена просьба о включении в состав маршрута интересующих остановочных пунктов. После внесения соответствующих изменений и утверждения их Минтрансом РФ продажа билетов до них будет открыта.
  • Лана 9 января 2023
    Здравствуйте! Купила билет на автобус 02.12.23 на рейс Барнаул-Рубцовск, отправка в 14.40, маршрут 748а, платформа 7, место 11 и 12.Пишу отзыв, так как мне стало плохо, а водитель абсолютно не реагировал на меня. Только когда я несколько раз настояла и сказала, что сейчас упаду, тогда пошел на уступку. Первое, на что хочу обратить внимание, что приехала обычная газелька, а не автобус. На сайте об этом не было написано и поэтому я покупала билет думая, что на автобус.Газелька абсолютно не проветривается, нет подачи для воздуха и нет кондиционера!!! Из-за того, что в салоне было нечем дышать (не хватало воздуха), мне стало плохо — у меня закладывали уши, тошнило, кружилась и болела голова. Рядом с водителем на переднем месте сидел его друг, когда я попросиола поменяться местами, чтобы я могла открыть окно на 2 минуты, чтобы я не упала в обморок. Мужчина на отрез отказался это делать ссылаясь на то, что это его место. И начал меня обвинять в том, что я вообще поехала на газельке (хотя я покупала билет на автобус, не было написано, что будет газелька). Место так мне и не уступил. Я ушла обратно на свое место и мучалась минут 30, все сидели в куртках и шапках, а мне пришлось раздеться до футболки, и чтобы как-то прийти в себя я пила воду — выпила пол бутылки. Моя сестра подходила к водителю и просила выключить печку, водитель развозмущался, что и так хорошая температура.Когда я поняла, что у меня уже начинает темнеть в глазах, я еще раз подошла к водителю и попросила посадить меня рядом с окном и дать возможность открыть его. Водитель хоть и закатил глаза, но выпустил меня на улицу. Я постояла 2 минуты и мне стало лучше. Зашла и сказала спасибо. Через 1,5 часа я поняла, что хочу сильно в туалет, так как до этого приводила себя в чувство водой. Подошла к водителю спросить будет ли остановка в Алейске, он сказал, что нет. Я не могла уже терпеть. Сказала ему об этом прямо, водитель начал громко ворчать на весь салон, что следующая остановка только в Шипуново и чтобы я терпела, что он не знает, где сейчас остановится (хотя полно было запровок, где можно было остановиться, а так же говорил, что кафешки на автобусной остановке в Алейске не работают, так как 2 января. В итоге он все таки остановился на остановке около этих кафешек и они «как не странно» работали! Хорошо, что у меня все таки появилась возможность сходить в туалет!Данная газелька абсолютно не предназначена для дальних поездок, не подходит по техническому оснащению. Подходит только в рамках маршрута по городу. Критически мало места, настолько мало, что невозможно пошевелить ногой, а так же занимаешь место не только свое, но и место соседа (я худенькая, вешу 50 кг, рост 165). Сиденья не откидаваются и не двигаются. Ручная кладь еле поместиласьна полки. А если бы каждый пассажир был с ручной кладью, на полках бы место не хвстило и пришлось бы сумку прям в общий проход ставить, так как под ногами нет места. Не пристегивается ремень безопастности!!! Ну и самое важное — газелька абсолютно никак не проветривается, нет кондинционера и нет никакой подачи для воздуха! Окно не открывалось.Прошу не допускать больше данное ТС на маршрут между городов, а так же провести разъяснительную беседу с водителем!

    Уважаемая Лана, Ваше обращение направлено перевозчику, выполнявшему данный рейс, для принятия мер и ответа по существу, в соответствии с действующим законодательством.
  • Громова_ИВ 9 января 2023
    Как вернуть электронный билет

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"