Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анастасия 5 апреля 2022
    Жалоба. Взяли плату за проезд детский.. Ребёнку 4года. Буду жаловаться в вышестоящие организации

    Уважаемая Анастасия! Регулярные перевозки пассажиров выполняются в строгом соответствии с принятыми Государственной Думой и Правительством России законами. В соответствии с Правилами дорожного движения пункты 2.1.2 и 22.3 каждый из пассажиров междугородного автобуса должен быть обеспечен местом для сидения. На основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более 50% провозной платы. По решению собрания Некоммерческого партнерства «Автомобильные перевозчики Алтая» с 1 января 2018 года на междугородных маршрутах  большинство Перевозчиков предоставили 100% льготу детям в возрасте до 5 лет. В этом случае детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с  предоставлением отдельного места. О проезде с детьми пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета. К сожалению, не все Перевозчики предоставляют такую льготу. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками». К сожалению, для проведения административного разбирательства не достаточно информации: Вы не указали когда и на какой рейс приобретали билет.  
  • Ирба 4 апреля 2022
    Здравствуйте! рейс с Барнаула до Семипалатинска (Казахстан) и в какие дни недели?

    Здравствуйте. Порядок перевозки пассажиров до пунктов Казахстана пока не меняется.  Перевозка пассажиров организована от Барнаула до пограничного пункта автобусом Российского перевозчика, далее пассажиры пешком пересекают границу и пересаживаются на автобус Казахстанского перевозчика (номер автобуса будет указан Российским перевозчиком). Билет, приобретенный в Барнауле, действителен до конечного пункта доставки (Семей, Усть-Каменогорск или Павлодар). Отправление от Барнаульского автовокзала: до Семей в 11:05 по пятницам и воскресеньям, до Павлодара в 07:25 по средам, рейс до Усть-Каменогорска временно не выполняется. Билеты можно приобрести в кассах автовокзала и на сайте e-traffic.ru. При этом для выбора станции следует набрать "АПП Веселоярск-Семей" либо "АПП Кулунда-Павлодар".   Возможность пересечения границы с Казахстаном ограничена. В настоящее время все лица, которые намерены въехать на территорию РК, обязаны иметь при себе справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус, полученную не ранее чем за трое суток до пересечения границы Казахстана. При этом не имеет значения, имеются ли или нет в отношении лица ограничения на въезд в страну. В случае отсутствия справки иностранцу въезд в республику закрыт, а гражданина РК изолируют в карантинный стационар на двое суток.   Для пересечения границы необходимы основания и подтверждающие документы. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html   За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.
  • Александр 4 апреля 2022
    В Алматы или в Нур-Султан есть сейчас автобусы?

    Нет.
  • Константин 4 апреля 2022
    Я купил по за вчера билет на 7 мая из города барнаул в город Новосибирск железнодорожный вокзал но я передумал ехать на автобусе я решил ехать на Электричке, как я могу сделать возврат денежных средств на карту

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Возврат билета, купленного через Интернет: на главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.        
  • Дубицкая Т.А. 1 апреля 2022
    Сегодня связывалась с круглосуточной справочной автовокзала по вопросу приобретения билета. Спасибо сотрудникам службы за быстрый ответ, качественное разъяснение вопроса!

    Спасибо за высокую оценку труда сотрудников автовокзала.
  • Марина 31 марта 2022
    Почему нет автобусов на 14.10 и 14.40 до Новосибирска?

    Указанные рейсы отменены Перевозчиком. Вместо этих рейсов открыт рейс до Новосибирска в 14:45 другим Перевозчиком, выполняемый большим комфортабельным автобусом.
  • Анзор 31 марта 2022
    Подскажите пожалуйста автобусное сообщение Барнаул-Семей когда будут возобновлены?

    Здравствуйте. Ограничения сняты российской стороной, информации об аналогичных действиях казахстанской стороны пока нет. Вопрос открытия автобусного сообщения на регулярной основе решается. Информация о возобновлении автобусного сообщения будет опубликована в новостной строке сайта незамедлительно.
  • Ксения 31 марта 2022
    по какой причине пропал рейс барнаул-петропавловское на 1 апреля на 17.40?

    Отменён перевозчиком.