Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна 20 января 2023
    расписание автобусов Барнаул- Тогул

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Татьяна 20 января 2023
    Забыла пароль

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Людмила П. 19 января 2023
    Здравствуйте. Автобус с Барнаула в Кулунду на 12.35 теперь всегда будет ходить не по всем дням? До справочной не дозвониться

    Да, через день.
  • Екатерина 19 января 2023
    Сегодня (19.01) отменили рейс в Ключи на 7,15. Билет покупали самостоятельно на сайте, как вернуть денежные средства?

    Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"   На главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.  
  • Алексей 19 января 2023
    Как получить обратно деньги за купленный билет в электронном виде при отмене рейса?

    Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"   На главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.  
  • Олеся 18 января 2023
    Здравствуйте!Возвращается ли стоимость билета, если автобус не доехал до пункта назначения из-за аварии?

    Здравствуйте. В таком случае Перевозчик (или его представитель, в данном случае водитель) должен обеспечить доставку пассажиров до места назначения резервным автобусом или пересадкой на попутные автобусы. Если этого сделано не было, то Вы вправе обратиться к Перевозчику (его наименование указано в билете) с Претензией для возмещения своих затрат в соответствии с действующим законодательством.
  • Максим 18 января 2023
    Нужно ли распечатывать электронный билет?

    Не обязательно, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Вера 18 января 2023
    Здравствуйте! Как можно поменять дату купленного билета

    Здравствуйте. Для этого нужно сдать (возврат) ранее купленный билет и приобрести другой на нужную дату. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"