Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
6 февраля 2023
Претензионное письмо. Я, Черепанов В.Г. взял 05.02.2023г билет на Рейс из Барнаула в Бийск на 12-00 автобус №120 «Мерседес». Стоимость билета 615 руб, кассир не смог внятно объяснить почему возросла стоимость почти на 200руб. Автобус оказался грязным внутри, очень сильный запах от машинного отсека вместе с выхлопными газами. При увеличении скорости более 100км/час идет сильная вибрация. На остановке Буланиха водитель выпустил парня в туалет, но уехал без него, хотя он тоже купил билет ( парень был под выпивши), а на улице зима. Все эти факты указывают на низкую культуру обслуживания пассажиров на вашем предприятии. Прошу разобраться, принять меры и дать ответ. В случае не принятия мер вынужден обратиться в выше стоящие инстанции.Здравствуйте Виктор. В отношении тарифа: перевозчиком (указан в билете) с 01.02.2023 тариф от Барнаула до Бийска увеличен на 40 рублей (но не на 200!) и составляет в настоящее время 595 рублей. Возможно Вы приобретали билет в кассе по продаже электронных билетов, поэтому с Вас удержали сбор 20 руб... В отношении остальных фактов: Ваша Претензия направлена Перевозчику для разбирательства и ответа по существу в соответствии с требованиями законодательства на указанный Вами e-mail. -
6 февраля 2023
Здравствуйте. Почему при бронировании билетов Барнаул -Усть-Каменогорск стоимость детского билета от 0 до 5 лет с предоставлением места пишется стоимость 990руб ? Разве не бесплатно детский билет до 5 лет с предоставлением места? Хотим приобрести 2 взрослых,багажный и детский бесплатный от 0 до 5 с предоставлением местаЗдравствуйте. К сожалению, сайт e-traffic.ru, который обеспечивает продажу электронных билетов, не позволяет (технически) "продавать" бесплатные билеты, поэтому там продаются только детские билеты со скидкой 50%. Бесплатный билет на ребёнка можно приобрести в кассах автовокзала. -
6 февраля 2023
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где именно на повороте останавливается автобус в Алейске?Здравствуйте. указанная остановка производится в районе придорожного сервиса кафе. -
3 февраля 2023
Могу ли я уехать из села Поспелиха в город Горняк 6 февраля, в продаже билета на автовокзале мне отказали.К сожалению, в настоящее время прямого автобусного сообщения из Поспелихи в Горняк нет. Но Вы можете воспользоваться транзитным автобусом "Барнаул - Горняк", проходящим остановочный пункт на пересечении трассы "Барнаул - Рубцовск" и дороги "Поспелиха -Новичиха" по расписанию 15:05 (пн, ср, пт) и 19:30(ежедневно, кроме вск), либо с пересадкой в Рубцовске. -
3 февраля 2023
забыл пароль. что делатьВоспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru -
3 февраля 2023
Добрый день! Подскажите, проходят ли водители автобусов предрейсовые медицинские осмотры? Осмотры проводятся передкаждым рейсом? Кто организовывает их прохождение? Есть ли на автовокзале ответственный за проведение осмотров?Добрый день. Анастасия, безусловно все водители проходят предрейсовый медосмотр в соответствии с требованием законодательства. Организовывают их прохождение Перевозчики, о чем в путевом листе ставится отметка медработника. Без такой отметки автобус не выйдет с автовокзала. При необходимости медосмотр можно пройти на автовокзале, в мед кабинете. -
1 февраля 2023
Добрый день! Когда ехал в автобусе, то потерял наушники синие гарнитура JBL TUNE510BT. Автобус выполнял рейс Барнаул-Новосибирск 28ого января и выезжал из автовокзала Барнаула в 12:00. Обращался по телефону справочной автовокзала Барнаула два раза, но тот номер, на который мне сказали звонить не существует, поэтому оставляю свой отзыв здесь. Если есть контакт водителя или бюро находок, то прошу написать мне на почту.Заранее спасибо.Добрый день. По информации перевозчика водителем автобуса наушники не обнаружены, что подтверждено дополнительной проверкой. -
31 января 2023
Доброго дня! Прошу рассмотреть жалобу на маршрут следовавший из Барнаула на Мульту 8 января 2023 года, ИП Кунгуров. Мы взяли этот билет, потому что в этот день автобус до Горно-Алтайска сломался. Раньше маршрут был намного дешевле, чем тот, что едет в Майму, почему сейчас он стоит 890 руб, вместо 800-850 в среднем до Маймы, можете уточнить?Ехали этим автобусом полное разочарование в качестве услуги и отношении водителей. Во-первых, автобус стремный, другого слова просто не найти, маленькие сидения и места для ног между ними, все в красных рюшечках, пыль витает в воздухе. По мимо этого, водители решили, что они могут общаться с пассажирами как они захотят. Мы сидели недалеко от водителя, но все равно пришлось подойти, чтобы уточнить место остановки в Майме. На что он заорал, что сам знает, где остановиться и что нужно пройти на место. Здесь я согласна, что стоять в проходе не безопасно, но замечание можно было это сделать адекватно, а не орать. В итоге водитель остановился в Майме возле шиномонтажной мастерской по адресу Подгорная, 1Б, назвав это место разъезд 1. Как Вы понимаете, ни чего общего с разъездом, до которого было еще как минимум 500 м не было. Водитель сказал, что он не поедет на разъезд и нужно выходить здесь, потому что он тут остановился. Он сделал так, чтобы ему было проще добраться до города, не взяв во внимание нужды пассажиров, которые не бесплатно ехали.И за этакое удовольствие мы заплатили около 2500 (вместе с багажом), однозначно убедившись, что такси и попутчики — в сто раз лучше. Жаль, что автовокзал, конкретно этот маршрут и водители не клиентоориентированы, не умеют работать с людьми и считают, что они могут останавливаться, где им это будет удобно.Прошу рассмотреть эту жалобу и проговорить ситуацию с водителями на будущее. Надеюсь, что мне ни когда не выпадет такая удача ездить на подобных автобусах с подобными водителями.Есть фотографии, к сожалению, сюда прикрепить невозможно.Уважаемая Валентина, Автовокзал не располагает автобусами и водительским составом, а осуществляет продажу билетов до остановочных пунктов, определённых расписанием. В отношении стоимости билетов: в соответствии с действующим законодательством тарифы на междугородном автомобильном транспорте «не регулируемые», то есть каждый Перевозчик (в данном случае ИП Кунгуров С.М.) устанавливает стоимость билетов самостоятельно. В отношении грубости водителя также, как и Вы считаем это качество не допустимым. Ваше обращение направлено перевозчику ИП Кунгурову С.М. для принятия мер и ответа на Ваш e-mail по существу.