Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Жаннета 19 мая 2023
    Здравствуйте! Есть ли предварительная продажа билетов до Усть-Каменогорска или только за 2 дня? Заранее благодарю вас за внимание и ответ!

    Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления. В летний период глубина продажи будет увеличена, информация будет размещена в новостной строке сайта.
  • Ирина 19 мая 2023
    Здравствуйте!за сколько дней можно предварительно купить билет до Семея?

    Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления. В летний период глубина продажи будет увеличена, информация будет размещена в новостной строке сайта.
  • Зайцева Татьяна 18 мая 2023
    Добрый день! На сайте нет схемы расположения мест в автобусе на 44 места ( рейс до Усть-Каменогорска)!

    Здравствуйте. К сожалению, представить всю разновидность автобусов, используемых Перевозчиками, в настоящее время не представляется возможным, поэтому представлены ориентировочные схемы основных видов. В Вашем случае рекомендуем виртуально (мысленно) продлить салон автобуса до 44 мест. Приносим извинения за данное неудобство.
  • Екатерина 18 мая 2023
    Есть ли проходящий рейс через артыбаш?.посадка нужна после 7 00.заранее спасибо за ответ

    Из Барнаула в 12:20 это единственный рейс до Артыбаша. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Екатерина 17 мая 2023
    Здравствуйте.будет ли утренний рейс из Барнаула в артыбаш?

    "Барнаул - Артыбаш" ежедневно в 12:20. Другой информацией автовокзал не располагает.
  • Ксения 17 мая 2023
    Здравствуйте. Если покупать билет на сайте, а не в кассе автовокзала, нужно ли покупать отдельный билет для 2 месячного ребенка? Он же не занимает отдельное место, а находится на руках.

    Здравствуйте. Практически все перевозчики предоставляют 100% льготу для провоза детей до пяти лет. Автовокзал в кассах продает "нулевой" билет с местом для ребёнка до исполнения пяти лет. К сожалению, при покупке билетов на сайте такой возможности нет (по техническим причинам). В соответствии с требованиями законодательства каждый пассажир должен иметь билет, в том числе 2-хмесячный человек.
  • Анжела 16 мая 2023
    Здравствуйте, 7 мая мы ехали с Барнаула до Соузги,водителя попросили остановиться у Айского моста,просили три раза,так как мы из Омска.В итоге водитель остановился у моста,но нам об этом не сказал и в итоге увёз нас в Манжерок,мы заплатили 2000 за билеты и тысячу сверху за такси,чтобы вернуться назад.Рейс был до Ондугая на 10-45.На автовокзале нам дали номер телефона перевозчика,но ему так же всё равно, кто,где и когда высадил,подумаешь привезли.Очень жаль,что Республика Алтай начинается с этих людей,казалось бы,должны к туристам и клиентам за их собственные деньги, чуть повнимательнее относиться.

    Автовокзал приносит Вам извинения за такое отношение водителя. Вы вправе предъявить Претензию перевозчику, выполнявшему  рейс (его наименование указано в билете).  Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему данный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес.
  • Александр 16 мая 2023
    Здравствуйте. Я пассажир маршрута 348 (Барнаул — Рубцовск) выехали 15.05.2023 в 14.40 по местному времени. Примерно в 15.50 выяснилось что у нашего автобуса открутилось заднее левое колесо, мы остановились и простоял до 16.25. В 16.25 после непонятно какого ремонта едем со скоростью 60 км/ч с нарушением мер безопасности, машина полная. У меня вопрос, когда нас доставят к месту назначения, почему машина вышла в рейс не проверенная?

    Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес.