Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Никита 24 марта 2023
    Здравствуйте. Не пришел возврат за билеты

    Срок возврата средств на банковскую карту по условиям банка, как правило - в течение 10 дней. Уточняйте у консультанта банка.
  • Юлия 24 марта 2023
    Детский билет приобретается, именно с дня наступления пятилетия?

    Да, "дети ДО пяти лет", а пять лет - это 5 лет и старше.
  • Виталий 23 марта 2023
    Здравствуйте! Планируем поездку на Алтай этим летом. Поезд в нужный день приезжает в 7:13, а автобус Барнаул-Чемал уезжает в 7:40. Если мы купим билеты на автобус заранее, а поезд опоздает, вернут ли нам стоимость билетов? И как в этом случае можно добраться до Чемала? Следующий рейс только в 14:40, есть ли какие-то альтернативы с отправлением часов в 9-10 утра?

    Здравствуйте. В случае опоздания возврат производится с удержанием: порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». В отношении альтернативы: пока следующий прямой рейс до Чемала действительно в 14:40, но в летний период возможно изменения расписания добавлением рейса до Чемала по-раньше. Следите за расписанием на нашем сайте. НО, давайте надеяться на лучшее - поезд не должен опоздать! Проблемы будем решать по мере из возникновения. Желаем приятного и безопасного путешествия!
  • Ольга 23 марта 2023
    Здравствуйте. Автобус Барнаул — Макарово, 22.03.23 на 20.00 полностью прокуренный салон!! водитель решил всех травануть? Он Крит во время рейса? Дышать просто невозможно. Ещё разговаривает во время вождения, отвлекается на разговоры , жестикулирует, а не держит руль …

    Здравствуйте, Ваша информация направлена Перевозчику, выполняющему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Вами указанный электронный адрес.
  • Елена 21 марта 2023
    Оформила возврат билетов вчера, сумма насчитана с учетом процентов, написано деньги переведены банку, но на карту не вернули.

    Возврат денежных средств на карты осуществляется по правилам банка, как правило в течение 10 дней. Уточнять у консультанта банка. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Там же какие и в каких случаях производится удержания.
  • Наталья 21 марта 2023
    Здравствуй! Сегодня 20.03.2023 я приобрела билет на автобус Барнаул-Глушинка 16:20,в билете прописано место 1! Водитель в грубой форме отказался мне открыть двери и сесть на свое место. Рядом стоял парень,у которого было место 2. Водитель сказал,чтоб сели на месте 14-15. Мало того ,что это не автобус,а консервная банка! Так еще и водитель хам! Сколько можно терпеть хамское отношение? Водитель сказал,что место 1-2 занято! Только кем или чем? Почему когда я плачу за место,которое выбираю сама,меня отчитывают как маленького ребенка? Если никаких мер не будет принято,я напишу в инстанции выше!

    Здравствуйте. Автовокзал приносит Вам свои извинения за конфликтную ситуацию при посадке в автобус. Ваше обращение направлено руководству Перевозчика, осуществляющего перевозку пассажиров на данном маршруте для принятия соответствующих мер к водителю, допустившему не уважительное отношение, и ответу по существу на Ваш e-mail.
  • Оксана 20 марта 2023
    Возврат электронного билета

    На главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции.
  • Мария 17 марта 2023
    Как выпустили автобус в рейс Барнаул Красногорске на 16:30, 16 марта 2023.. Номер автобуса не посмотрела… Автобус трясёт, весь гремит, стучит, скрипит, свистит, того и смотри развалится на ходу… Колесо так бьёт, такой шум, стук… Тормозные колодки скрипят.. Очень громко едем, весело.

    Уважаемая Мария, спасибо за неравнодушное отношение. Однако, автовокзал не проверяет техническое состояние автобусов. Выпуск автобусов в рейс осуществляется механиком Перевозчика, выполняющего соответствующий рейс (его наименование указано в билете). Ваше обращение направлено Перевозчику для принятия соответствующих мер.