Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Денис 6 сентября 2023
    Вернуть билет

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Марина 4 сентября 2023
    Электронный билет показывать при посадке, в кассу обращаться не надо?

    Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Марина 4 сентября 2023
    Электронный билет обязательно распечатывать или можно показаать на телефоне

    Можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Наталья 4 сентября 2023
    Сдать билет

    Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"    
  • Любовь 4 сентября 2023
    Есть ли рейсы, до Караганды или Темиртау с Барнаула

    Нет
  • Аноним 1 сентября 2023
    Подскажите, пожалуйста, есть ли рейсы, чтобы добраться до села Сосновка Первомайского района? Спасибо.

    От Барнаульского автовокзала таких рейсов нет.
  • Виктор 31 августа 2023
    Скажите, почему на вашем сайте, нет схем расположения мест в автобусе, которые работают на рейсах сейчас? У вас висит информация 2017-го года, и ни один автобус, не подходит под ваши схемы!!! Я высокого роста, и мне необходимо знать, какое место купить, чтобы поездка была более комфортной. А так получается, пальцем в небо! Обновите пожалуйста схемы!Спасибо!

    К сожалению, представить всю разновидность автобусов, используемых Перевозчиками, в настоящее время не представляется возможным, поэтому представлены ориентировочные схемы основных видов. Принцип нумерации мест остаётся прежний.  Приносим извинения за данное неудобство.
  • Наталья 31 августа 2023
    Сегодня, 30.08.2023, рейс Усть-Кокса — Барнаул, в автобусе мужчина, который представился владельцем этого рейса, распивал спиртные напитки, а именно пиво и коньяк, в автобусе находились несовершеннолетние дети. Как это можно расценивать? И хотя бы проведите проверку сегодня, автобус приедет примерно в 19-20 часов.

    Уважаемая Наталья, мы также как и Вы возмущены подобным поведением этого "мужчины". Ваша жалоба будет направлена руководителю организации-перевозчика для разбирательства и принятия мер к экипажу автобуса. Автовокзал не имеет полномочий по проведению проверок автобусов на линии. Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам: 1. Территориальный отдел Государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю МТУ Ространснадзора по СФО (togadn22@rostransnadzor.gov.ru), 2. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).