Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Наталья 8 января 2024
    Доброе утречко! С Рождеством! Не нашла где можно поблагодарить сотрудников автовокзала, сегодня покупая билет, не посмотрела сдачу, при посадке меня попросили вернуться к кассе, и отдали сдачу! Спасибо огромное!!!

    Здравствуйте, Наталья. Спасибо за благодарность. Желаем приятных и безопасных поездок.
  • Анастасия 8 января 2024
    Ехали 06.01.2023 по маршруту 912 (Усть-Кокса-Барнаул) в автобусе АО 456. Ужасная жара, просто невозможно ехать, водители ничего с этим сделать не могу, отмазка следующая «пересядьте в конец салона, там не так жарко». А что если я не могу пересесть, там мест нету, что мне делать нужно? Сидеть и вонять потом, потому что за несколько часов поездки не было сделано остановок, конкретно с 23:30 до 05:30 остановок было сделано ровно 0! Элементарно сходить в туалет нельзя, если ты не попросишь водителя? я плачу за билет деньги, хотелось бы за 2500 рублей элементарно получить возможно ДЫШАТЬ и спать всю ночь, но вместо этого, ты вынужден искать кусочек свежего воздуха, вытирать с себя пот и пытаться не сходить в туалет под себя. Как сделать так, чтобы ИП перевозчик увидел жалобу? Нравится регулярность рейсов, но из-за таких казусов не хочется их выбирать. спасибо.

    Здравствуйте, Анастасия. Ваше обращение будет направлено (по принадлежности) Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу в сроки определённые законодательством на указанный Вами электронный адрес.
  • Лариса 8 января 2024
    Добрый день, у меня не жалоба, а наоборот: хотела поблагодарить и отметить высокое качество перевозок от ООО Рейс. 4 января ехала по маршруту Горно-Алтайск-Мульта, рейс с Барнаула. Очень тёплый автобус, вежливые водители, на все вопросы и просьбы пассажиров реагируют вежливо и компетентно. Не смотря на длительную поездку, время прошло в комфортных условиях, было достаточно остановок для отдыха и перекусов. К сожалению не спросила фио водителей, но огромная просьба отметить высокое качество их работы. Спасибо.

    Здравствуйте, Лариса. Спасибо за высокую оценку труда водителей. Ваша благодарность будет отправлена руководителю ООО «Рейс». Желаем и в дальнейшем приятных и безопасных поездок.
  • Юрий 5 января 2024
    Обменять билеты

    Здравствуйте. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить операцию возврата билета, а затем приобрести новый билет. С правилами возврата билета можно ознакомиться в разделе  «Информация для пассажиров», на странице «Возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат".
  • Юлия 5 января 2024
    Добрый день. Будут ли ходить автобусы по направлению Барнаул-Чемал 08.07.2023? За сколько дней можно приобрести электронный билет? Очень важна информация, т.к. едем издалека.

    Здравствуйте,Юлия. Будут. В соответствии с требованиями законодательства продажа билетов начинается за десять дней до отправления автобуса. Однако, в летний период, как правило, продажа билетов осуществляется за месяц до отправления. Следите за новостями на нашем сайте. Оперативная информация по телефону справочной службы автовокзала 8(3852)617979. 
  • Юлия 5 января 2024
    Добрый день! Есть ли у автобуса на маршруте «Павлодар-Барнаул» остановка на Автостанции «Западная» когда он едет из Павлодара в Барнаул?

    Здравствуйте, Юлия. В этом месте при въезде в Барнаул остановочного пункта не предусмотрено.
  • Елена 5 января 2024
    Здравствуйте, 31 отменили рейс, билет не успела сдать, в течении какого времени можно будет здать билет?

    Здравствуйте, Елена. В ближайшие дни Вам необходимо выполнить операцию возврата билета. С правилами возврата билета можно ознакомиться в разделе  «Информация для пассажиров», на странице «Возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат". Оперативная информация по телефону справочной службы автовокзала 8(3852)617979. 
  • Арина 5 января 2024
    Здравствуйте, второй раз попадаемся на такой рейсовой ошибке, как отсутствие в автобусе купленных по билетам мест. В этот раз куплены билеты 20-21 место, соответсвенно должен приехать автобус, который располагает таким количеством, но, увы, приезжает газель на 16 мест. Хотелось бы по этому поводу написать жалобу, ибо для любого пассажира это неудобство и стресс. На другой остановке заходят люди и утверждают, что мы сидим на их местах, а как иначе? Нас выгоняют с мест, приходится ехать стоя. На автовокзале говорят садитесь на свободные места. Здорово придумали. Еще и персонал ведет себя по хамски, закрывают двери перед носом, грубят. Хотя вопрос совершенно объективный: куда нам в таком случае себя посадить? Жалоба будет, естественно.

    Здравствуйте, Арина. Ваше обращение принято. После проведения служебного разбирательства Вам будет дан ответ, в сроки определенные действующим законодательством. Приносим извинения за доставленные неудобства.