Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
28 июля 2025
Как оставить жалобу на водителяДобрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:- Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
- контролирующим органам:
-
25 июля 2025
Расписание автобусов с Барнаула на алтайское,прямые и с пересадкойВы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления, вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить электронный билет. -
25 июля 2025
Можно ли купить билет на автобус в ночное времяМожно, сайты работают круглосуточно. -
24 июля 2025
Добрый день, скажите пожалуйста, если я куплю билет в горный Алтай до нужной турбазы, то обратный билет мне также продадут в Барнауле или его покупать в горном Алтае?Добрый день, возможно. Но, к сожалению, не от всех остановочных пунктов имеется возможность продать обратный билет. Уточняйте в кассе... при приобретении билета. -
24 июля 2025
При покупке билета на автобус Барнаул Семипалатинск. Указано время прибытия автобуса в Семипалатинск, это указано по казахскому времени или российскому?Время указано местное. -
23 июля 2025
Я еду в автобусе Бранко думчево Со мной будет собака маленькая , нужно ли мне платить за проезд с собакой или дополнительно что то сделатьПравила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Провоз животных". -
23 июля 2025
Здравствуйте! Сегодня, 22.07, в 15.00 выехали с Барнаула до Толмачево. До аэропорта не доехали, водитель совершил аварию. Добирались на такси. Кто будет компенсировать материальные и моральные издержки?И второе автобус был просто газель, билеты покупались на стандартный автобус. Фото багажа в салоне, что не соответствует нормам перевозки, имеются.Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Вам следует обратиться с Претензией к Перевозчику (информация о нем содержится в билете). Как правило, в таких случаях перевозчики возмещают материальные издержки, заявленные в Претензии. В случае, если претензия не будет удовлетворена - следует обращаться в суд. -
22 июля 2025
Здравствуйте. При поездке по маршруту Барнаул — Косиха 21.07.2025 . При просьбе закрыть окно — столкнулась с хамством и матами пассажира. Время поездки 13.55 мне сто пассажира 1 или 2Здравствуйте Екатерина, возможно, Вам следует подать заявление в полицию...