Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Юлия 28 июля 2025
    Как оставить жалобу на водителя

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:  
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1 Территориальный отдел Государственного автодорожного надзора  по Алтайскому краю МТУ Ространснадзора по СФО (togadn22@sfo.rostransnadzor.gov.ru), 2.2. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).   Кроме того, Вы можете разместить жалобу здесь.  В случае необходимости мы направим её по назначению.
  • Александр 25 июля 2025
    Расписание автобусов с Барнаула на алтайское,прямые и с пересадкой

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Аноним 25 июля 2025
    Можно ли купить билет на автобус в ночное время

    Можно, сайты работают круглосуточно.
  • Аноним 24 июля 2025
    Добрый день, скажите пожалуйста, если я куплю билет в горный Алтай до нужной турбазы, то обратный билет мне также продадут в Барнауле или его покупать в горном Алтае?

    Добрый день, возможно. Но, к сожалению, не от всех остановочных пунктов имеется возможность продать обратный билет. Уточняйте в кассе... при приобретении билета.
  • Айза 24 июля 2025
    При покупке билета на автобус Барнаул Семипалатинск. Указано время прибытия автобуса в Семипалатинск, это указано по казахскому времени или российскому?

    Время указано местное.
  • Мария 23 июля 2025
    Я еду в автобусе Бранко думчево Со мной будет собака маленькая , нужно ли мне платить за проезд с собакой или дополнительно что то сделать

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Ирина 23 июля 2025
    Здравствуйте! Сегодня, 22.07, в 15.00 выехали с Барнаула до Толмачево. До аэропорта не доехали, водитель совершил аварию. Добирались на такси. Кто будет компенсировать материальные и моральные издержки?И второе автобус был просто газель, билеты покупались на стандартный автобус. Фото багажа в салоне, что не соответствует нормам перевозки, имеются.

    Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Вам следует обратиться с Претензией к Перевозчику (информация о нем содержится в билете). Как правило, в таких случаях перевозчики возмещают материальные издержки, заявленные в Претензии. В случае, если претензия не будет удовлетворена - следует обращаться в суд.
  • Екатерина 22 июля 2025
    Здравствуйте. При поездке по маршруту Барнаул — Косиха 21.07.2025 . При просьбе закрыть окно — столкнулась с хамством и матами пассажира. Время поездки 13.55 мне сто пассажира 1 или 2

    Здравствуйте Екатерина, возможно, Вам следует подать заявление в полицию...