Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 1 октября 2025
    Какие автобусы ходят возят до аэропорта Новосибирска, имею ввиду название.

    На Барнаульском автовокзале и его сайте остановочный пункт называется "Толмачево (аэропорт)"; на Новосибирском автовокзале и его сайте - "Новосибирск (Толмачево)"
  • елена 30 сентября 2025
    Здравствуйте. 29 .09 ехала рейсом Новосибирск-Барнаул на 13.10 .Автобус номер 028. В салоне нет открытого сообщения , какое юридическое лицо обслуживает пассажиров. Висит какая то папочка,но это для проверяющих наверное, может они будут там рыться,а в салоне должно быть указано на табличке…Далее,,всю дорогу 4.5 часа мы слушали любимую музыку водителя на всю громкость. Во время остановки у кафе я попыталась попросить сделать тише музыку,но водитель,буквально оттолкнув меня,с криком » я есть хочу!», убежал. Далее путь продолжался под ту же дискотеку…Такое впечатление , что он нам крупное одолжение делает,что везет. Просто хамство. Жду ответа,какому ЮЛ принадлежит этот автобус,чтобы больше никогда не брать билеты на его рейсы.

    Здравствуйте, Елена. К сожалению, Вы не указали от какого остановочного пункта (В Новосибирске их 4: Главный автовокзал, ЖД вокзал, Речной вокзал и Юго-Западная) отправление в 13:10. это затрудняет определение чей автобус обслуживал указанный рейс. В билете обязательно есть наименование Перевозчика, чей автобус выполнял данный рейс. Мы, безусловно, доведём до Перевозчика Ваше обращение для принятия соответствующих мер реагирования и ответа по существу на Вами указанный электронный адрес.
  • Андрей 30 сентября 2025
    Как мне заказать билет до Рубцовска?

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • вера 29 сентября 2025
    Добрый день! Мы собираемся с мужем в Белокуриху в ноябре. Он является инвалидом 1-й группы, есть соответствующий документ. Я внимательно прочитала о льготах для определенных граждан. Вот Спектр Сервис именно в Белокуриху предоставляет такую льготу. Мы собираемся бронировать места в автобусе заранее. Можно ли это сделать с учетом льготы. Номер, по которому можно забронировать, я вижу. А нужен ли мне какой- то документ как сопровождающей этого инвалида? Достаточно ли будет печати в паспорте, подтверждающей наше родство? Прошу ответить. Заранее благодарна.

    Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время Спектр-Сервис не предоставляет такой льготы. Но (после информации о Вашей просьбе) Перевозчик пообещал рассмотреть и внести дополнение в список льгот в ближайшее время. После введения соответствующей льготы Вы сможете приобрести билеты в кассе автовокзала либо на нашем сайте или на сайте e-traffic.ru
  • Марина 29 сентября 2025
    Где найти схему расположения мест в большом автобусе 39 мест?

    Здравствуйте. Схемы расположения мест в автобусах представлена в разделе «Информация для пассажиров» на странице «Схема расположения мест в автобусах» К сожалению, представить всю разновидность автобусов, используемых Перевозчиками, в настоящее время не представляется возможным, поэтому представлены ориентировочные схемы основных видов. В Вашем случае рекомендуем виртуально (мысленно) продлить салон автобуса до 39 мест. Приносим извинения за данное неудобство.  
  • Наталья 29 сентября 2025
    Здравствуйте. На каком рейсе можно доехать от Барнаула до Волчихи? Спасибо

    Здравствуйте, до с. Волчиха можно доехать маршрутом "Барнаул - Ключи" отправление из Барнаула ежедневно в 07:15 и 18:25.  Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Инна 29 сентября 2025
    Цены детских билетов до 5;7 лет

    Стоимость детского билета составляет 50% от стоимости полного (взрослого) билета.
  • Аркадий 29 сентября 2025
    Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на водителя автобуса. Сегодня26.09.2025 был куплен билет на автовокзале рейс Барнаул-Бийск, время14.50. Мне нужно было остановится на остановке Беловский (поворот).Такой остановки на кассе нет, поэтому сотрудники автовокзала говорят»покупайте билет до Троицкое(поворот), а потом доплатите 50 рублейводителю, и он вас довезет до Беловского». Водители автобусов тоже знаютэтот момент. Пользуюсь автовокзалом оченьдлительное время, 10 лет так точно. И за всё это время не было, чтобыводитель отказывался довозить до Беловского. Водитель автобуса, накотором я ехал сегодня, видимо плевать хотел на банальные правила иотношения к людям. Сначала он чуть ли не кричал на женщину с ребенком,которая спросила работает ли кондиционер. На протяжении всей поездки онсоздавал вид ненормального человека. Потом, когда мне понадобилось датьему деньги заранее для того чтобы он довез меня до Беловского, он сказалмне «нечего тут рядом со мной стоять, выйдешь на Троицкое». На попыткиобъяснить ему, что остановки Беловский на кассе нет и нужно простодоплатить, он снова начал кричать и сказал » мне пофиг че тебе на кассетам сказали». Ну и соответственно на остановке Троицкое он меня изавтобуса выгнал, сказав «в следующий раз будешь знать как ездить»,сказал человеку, который перемещается таким образом около 10 лет. Оченьнеприятное ощущение осталось после всего этого. Всегда казалось, чтосервис относится к клиентам достаточно неплохо. Как зовут водителя иномер автобуса я не знаю, но рейс, номер купленного билета, дата и времяприлагаю согласно электронной ссылки (https://skrinshoter.ru/s/260925/37Fnl4d0.jpg?download=1&name=Скриншот-26-09-2025%2013:09:43.jpg). Хотелось бы чтобы руководство объяснило этому индивиду какнужно правильно себя вести с пассажирами. Спасибо

    Здравствуйте, Аркадий. В соответствии с действующим законодательством Водитель не имеет права останавливаться в местах, не предусмотренных расписанием соответствующего маршрута, также и автовокзал не имеет права продавать до них билет. Расписание маршрута устанавливается Перевозчиком (организацией осуществляющей перевозку пассажиров) и утверждается организатором перевозок, в данном случае Министерством транспорта Алтайского края. Если водитель производит остановку в не предусмотренном расписанием месте, тем более берёт за это оплату - то он берёт на себя  ответственность за нарушение Правил перевозок пассажиров.   Кассир автовокзала ни каким образом не связан с водителем, поэтому не может предугадать его действия, тем более информировать об остановке или тарифе, кроме тех, что установлены расписанием. Тем не менее, Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для проведения административного расследования и ответа по существу на указанный Вами электронный адрес.