Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ирина 30 апреля 2025
    Здравствуйте! Вернуть билет можно только через кассу? Если билет приобретен через сайт, возможно офоомить возврат тоже через сайт?

    Если Вы покупали билет на сайте, обратитесь на тот сайт, на котором покупали, либо на сайт e-traffic.ru
  • Дарья 29 апреля 2025
    Здравствуйте , можно ли вернуть билеты Новосибирск -Барнаул отправление в 23:20???

    Да, обратитесь в кассу, в которой приобретали билет. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Евгения 29 апреля 2025
    Добрый день! При покупке билета на сайте обязательно нужно распечатывать маршрутную квитанцию или я могу предоставить ее в электронном виде?

    Не обязательно. В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Ольга 29 апреля 2025
    Добрый день! Для рейса Барнаул-Толмачево указан автобус 14 мест, но в Информации для пассажиров есть схема расположения мест только для автобусов на 15 мест. Подскажите, пожалуйста, эта схема актуальна для автобуса Барнаул-Толмачево?

    Актуальна. К сожалению, пока нет возможности указать все возможные варианты используемых автобусов.
  • Андрей 29 апреля 2025
    Здравствуйте! Сегодня произошла возмутимая ситуация на автовокзале Косиха,рейс Косиха Барнаул на 19:20. Был куплен билет,но в автобус не пустили,так как отказали из за перевозки с собой небольшой ручной собаке без переноски,при этом происходила всё в грубой форме с криками. В автобус не пустили,надорвала билет и отказала в возврате денег за билет без каких либо аргументов.Кассир просто закрылась в автовокзале. При этом на автовокзале и автобусе небыло какой либо информации о запрете перевозки домашних животный без переноски.Из за этой ситуации вынуждены были ехать на такси,потому что это последний автобус на сегодня.Прошу разобраться в данной ситуации и аргументировать отказ возврата денежных средств. Кассир Савиных О.Д.

    Здравствуйте. Автовокзал в Косихе не имеет отношения к Барнаульскому автовокзалу, так как не является его подразделением. Но Ваше обращение будет направлено его руководителю. Для информации: Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Кирилл 29 апреля 2025
    На странице со льготами указано «Для получения льготы при себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий статус указанной категории, соответственно.» Какой именно документ необходим для подтверждения статуса студента?

    Для студента - Студенческий билет!
  • Алефтина 28 апреля 2025
    Зравствуйте. Скажите как правильно заполнять документы на билеты? На русском или кириллице?

    Алефтина, а это разве не одно и тоже?
  • Ирина 25 апреля 2025
    Здравствуйте, будет ли доп.автобус Барнаул-Петропавловское на 30.04 на вечер(ранее ходил после 17ч.) или на 01.05. на утро на 9ч.???

    Здравствуйте. Рейс на 17:40 не осуществляется уже более 2-х лет. На рейсах 30.04. и  01.05. (9:00, 12:50 14:10)  имеются в продаже свободные места. В случае необходимости будет решаться вопрос о дополнительных автобусах.