Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Виталий 15 июля 2022
    07.07.2022 по рейсу Барнаул-Артыбаш сломался автобус 911 в г. Горно-Алтайске, альтернативного пути предоставлена пассажиру не было, в связи с чем пришлось добираться до пункта назначения собственными силами, как я могу вернуть деньги за оставшуюся часть маршрута

    В данном случае, т.е. поломка в пути, Вы имеете право обратиться с Претензией к Перевозчику (его наименование указано в билете) для компенсации.
  • Николай 14 июля 2022
    Здравствуйте! На сайте отсутствуют маршруты на р.п. Малиновое Озеро на 15.07.22, с чем это связано? При этом на остальные дни маршруты есть. По номеру «круглосуточной справочной» не отвечают на звонок

    Здравствуйте. К сожалению, указанный рейс отменён Перевозчиком.
  • Евгений 14 июля 2022
    Не пустили на рейс с собакой мелкой породы. Просили сумку-переноску и намордник. Ездил большое количество раз на автобусах и жд без проблем. В чем причина градации?

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных". Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается за исключением перевозки собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению. Ваша же собака явно более этих размеров да ещё на веревочке.
  • Светлана 13 июля 2022
    Здравствуйте! На вашем сайте можно приобрести билеты в Усть-Каменогорск

    Да, конечно можно.
  • Hemant kumar 13 июля 2022
    Can we cancel tickets and take refunds

    Yes, of course. Return rules on the website on the page: "Информация для пассажиров" - "Возврат билета, отказ от поездки"
  • Лейла 13 июля 2022
    1 июля 2022 сдала билет , купленный на сайте тутуру, на рейс Барнаул — Павлодар на имя Кобзева А. Н. Написала заявление и отдала кассиру перед отправкой автобуса. В заявлении указала номер телефона и номер карты для возврата денег.В течении 5 рабочих дней мне пообещали вернуть деньги. До сих пор средства не поступили.

    Уточните, пожалуйста, в какую кассу Вы подали заявление?
  • Андрей 13 июля 2022
    Здравствуйте! Кому и по какой форме жаловаться на хамство и отказ билетного кассира продать билет?

    Здравствуйте, Андрей Владимирович. Ваша жалоба, оставленная в том числе и в книге жалоб, рассматривается. После проведения административного расследования с просмотром видеозаписи и прослушиванием аудиозаписи разговора между Вами и кассиром, будет принято решение и дан ответ на указанный Вами адрес эл.почты.
  • Людмила 13 июля 2022
    Купила электронной билет до Павлодара, и распечатала его дома, т.к. ехала в командировку, и нужен был для отчёта. Но случайно оставила его дома. Попросила очень вежливо кассира в кассе электронных билетов распечатать дубликат, если нужно я доплачу. Ответ ошарашил: ничего я не буду распечатывать, приедете домой, и распечатывайте, если вам нужно.

    Добрый день. Вынуждены принести Вам извинения за отказ кассира в распечатке билета. Этот работник понесёт наказание. Надеемся, что такого больше не повторится.