Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Слава 24 июня 2023
    Здравствуйте, можно ли на автовокзале распечатать электронный билет

    Здравствуйте. Вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта, в терминале по продаже билетов. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без распечатанного билета, но  при наличии паспорта. Доброго пути!
  • Елена 24 июня 2023
    Здравствуйте. Купила онлайн полный билет. Чтобы провезти чемодан в сумме 144см (ширина, длина, высота), нужно приобрести для него отдельный багажный билет?

    Здравствуйте. Да.
  • Виталий Александрович Рассыпнов 23 июня 2023
    Когда будет восстановлен маршрут Барнаул-Логовское?

    Восстановление обслуживания данного маршрута, по информации от Минтранса Алтайского края, планируется в ближайшее время. Уточнение: обслуживание данного маршрута возобновляется с 25 июня.
  • Мария 23 июня 2023
    Здравствуйте, Барнаул-Новосибирск (ж\д вокзал) 3:40-8:00. Какая вероятность что приедем с опозданием?

    Здравствуйте. Вероятность прибытия в Новосибирск с опозданием указанного рейса минимальная, но зависит от дорожной обстановки в городе Новосибирск.
  • Анастасия 23 июня 2023
    Здравствуйте. Купила маме билет на ночной рейс на 01:20 транзитный новосибирск. Она не была в барнаульском автовокзале, как ей объяснить, как ей попасть на платформу после закрытия автовокзала. С какой стороны вход

    Здравствуйте. Проход к посадочным платформам в ночное время (когда закрыто здание автовокзала) осуществляется через калитку, расположенную справа от здания автовокзала.
  • Козырев Юрий Борисович 23 июня 2023
    Взял электронный билет не на ту дату. Как поменять?

    Для этого Вам следует сдать (оформить возврат) приобретенный билет и купить новый на правильную дату. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Козырев Юрий Борисович 23 июня 2023
    Забыл пароль. Что делать? Функции «Забыли пароль?» нет

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Александр 22 июня 2023
    Добрый день. Я купил билет в Павдодар (Республика Казахстан). Могу ли я купить обратный билет на сайте автовокзала?

    Добрый день. К сожалению нет. Технически приобретение билета он-лайн из Республики Казахстан в настоящее время не возможно.