Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Виктория 25 января 2018
    Во сколько вы объявляете об отмене рейса? Мы взяли билет на завтра до усть-каменогорска на вечер, ну боимся что отменят, срочно надо уехать, если заранее поменяем билет, полностью вернут сумму?

    При отмене рейса по метео условиям стоимость  билета возвращается полностью. На  25 января все рейсы до Усть-Каменогорска  отменены. 
  • Андрей 25 января 2018
    Могу ли я уехать на автобусе из Барнаула до Горно-Алтайска и обратно без паспорта предъявив только билет?

    Нет, на данном рейсе Вы должны предъявить билет и паспорт, так как рейс является межрегиональным.
  • наталья 24 января 2018
    если билет был куплен предварительно на рейс который отменен по погодным условиям,когда и как произвести возврат , на основании какого закона?

    Если рейс отменен по погодным условиям, возврат полной стоимости билета производится в любой кассе автовокзала с момента получения информации о его отмене рейса.
  • Кирилл 24 января 2018
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на сайте е трафик при бронировании билета, сумма за его покупку снимается сразу или по приезду и выкупу на автовокзале?

    Здравствуйте. Вопросы, касающиеся работы сайта e-traffic.ru, просим задавать на указанном сайте там есть соответствующее окно. 
  • Александр 21 января 2018
    Рейс Барнаул — Яровое время отправления 7:05, 21.01.2018 Ужасный автобус с отвратительным запахом в салоне! Плюс к этому спинки сидений не откидываются, а билет стоит ни много ни мало 360 рублей! Прошу разобраться и исправить недостатки!

    Здравствуйте, Александр. Ваша жалоба будет доведена до перевозчика.   Однако, Вы имеете право самостоятельно подать жалобу:  1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в  автобусе,  2. контролирующим органам:  2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора,   2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству.
  • Роман 21 января 2018
    Здравствуйте, рейс от Барнаула до Семипалатинска в 11:05 не отменят?!

    Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79.
  • Лабутина Надежда 21 января 2018
    21 января не будет ли отменен рейс Барнаул — Ключи 7.15 из-за погоды

    Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79.
  • Дарья 20 января 2018
    На какое время действует студенческий на автобус до Шипуново 20.01.2018

    Здравствуйте, вы можете самостоятельно ознакомиться с предоставленными льготами в разделе "информация для пассажиров"  категория "льготы ,установленные перевозчиком" или по тел. 61 79 79.