Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
14 марта 2018
Хочу оставить отзыв о введении пропускного режима к платформам. Первое,откройте несколько проходов. Не очень удобно толпиться в один проход,куда люди идут в обе стороны сталкиваясь лбами. На праздники очередь так вообще была человек 30 и всем пришлось ждать. Хотя охранников для чего-то на проходе стояло трое. Второе то,что не пускают провожающих. Мне на 7 месяце беременности пришлось самой тащить тяжелую сумку к автобусу,т.к. мужа не пропустили без билета. В феврале месяце я наблюдала такую же ситуацию только пожилой бабушке пришлось самой нести вещи по той же причине. Что за сервис? В таких местах нововведения должны быть направлены для удобства людей,но ни как не для того чтобы доставлять дискомфорт.Уважаемая Ирина. Данные ограничения введены Федеральным законодательством (Закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности"). В ходе проведенного административного расследования и просмотра записей камер видео наблюдения, в течение всего дня 7 марта у прохода на платформу посадки не собиралась очередь более шесть- девять человек. Однако, администрацией автовокзала Ваше обращение будет учтено в дальнейшем в целях увеличения пропускной способности к платформам посадки. -
13 марта 2018
Здравствуйте!12.03.18 на рейс Барнаул -Михайловское 10:30 Хочу пожаловаться на перевозчика почему автобус старый и в салоне было очень холодно уже не в первый раз попадаю на этот автобус. В ЯНВАРЕ 2018г этот же автобус по пути сломался 3 раза и в салоне атобуса было так же холодно как и сегодня в итоге пришёл с опозданием на 40 минут .Прошу принять меры за что ПЛАТИМ ДЕНЬГИ!!!Ваша жалоба будет направлена Перевозчику, выполняющему указанный рейс. Ответ будет дан на Ваш электронный адрес Перевозчиком в сроки определенные законодательством. Жалоба на Перевозчика может быть Вами подана контролирующим органам: 1. Межрегиональное управление Госавтодорнадзора, 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края. -
13 марта 2018
Здравствуйте, можно ли обменять электронный билет купленный на сайте https://www.e-traffic.ru на обычный (как при поездке на поезде или самолёте)? Нужно для возврата денег (электронный билет бухгалтерия не принимает).Для того, чтобы Ваш электронный билет был принят бухгалтерией, Вам достаточно поставить печать в кассе по продаже электронных билетов автовокзала. -
12 марта 2018
Добрый день, рейс Барнаул-Мульта сегодня выезжал или нет?Нет, отменен по причине отсутствия безопасных дорожных условий на одном из участков маршрута. -
11 марта 2018
Здравствуйте, можно узнать, есть ли сейчас рейс Красноярск-Сары-Агаш, конкретно необходимо уехать из Барнаула до Талды-Коргана(Казахстан)Здравствуйте, отправлений с Барнаульского автовокзала по данному маршруту нет, рейс закрыт. -
8 марта 2018
Выпускают ли автобусы?Оперативная информация по тел. 61 79 79. -
8 марта 2018
Здравствуйте!Не модем до вас дозвониться,чтобы заказать билет???В чём дело??Здравствуйте! Да, в предпраздничные дни количество звонков увеличивается в несколько раз, линии перегружены. Но Вы можете приобрести билет и получить интересующую Вас информацию на нашем сайте самостоятельно. -
8 марта 2018
Как скоро придут деньги на карту за возврат билета ?При возврате билета денежные средства приходят на карту в течение трех суток.