Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Борис Николаевич 9 января 2019
    Здравствуйте! Во время следования рейса «Павлодар-Барнаул» 05.01.19-06.01.19 Водители не включали отопление в салоне температура воздуха не превышала +16 градусов. На замечание пассажиров водители грубили хамили и допускали крик в их сторону. В сторону пожилой пассажирки отпустили фразу » Ты старая, тебе плохо едится? Тебя уже твоя кровь старая уже не греет» Так же перекрыли переднюю дверь для входа и выхода пассажиров ремнем безопасности чем создавали давку при каждой остановке и прохождении паспортного контроля на Государственной границе, на замечания не реагировали, в случае аварийной ситуации выход был бы перекрыт, чем были бы спровоцированны последствия. Водители визуально психически не адекватные, им нельзя доверять технику и допускать к общению с пассажирами. Примите меры!

    Уважаемый Борис Николаевич, к сожалению Вы не указали Перевозчика, выполнявшего рейс (указан в билете). После выяснения Ваше обращение будет передано Перевозчику для принятия мер и ответа на Ваш электронный адрес 
  • Яна 9 января 2019
    На сайте пишут что посадка возможна по паспорту, при покупке билета через сайт, но 31 декабря, рейс на 11.00, охрана не пропустила на посадку по паспорту, заставили идти и распечатывать. Я не одна такая была, а касса не работает постоянно, есть перерывы, а также ограничено время работы. Так почему людей вводят в заблуждение, тем что достаточно паспорта, когда даже к платформам не пропускают без распечатки?

    В соответствии с требованиями законодательства по транспортной безопасности на автовокзалах проход (допуск) на платформы для посадки пассажиров в автобусы осуществляется по предъявлению действительных проездных документов (билетов). В случае приобретения электронных билетов по сети Интернет для прохода на платформу может быть предъявлен документ, распечатанный на любом принтере или в кассе по продаже электронных билетов (по предъявлению паспорта) автовокзала, либо в электронном виде: на телефоне, планшете и т.п. Этот порядок введен на основании документа, утвержденного постановлением Правительства Российской федерации от 14.09.2016  № 924, а именно, пункта 24 «Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического  транспорта».
  • Дмитрий 9 января 2019
    Рейс Барнаул ключи 31.12.18 в 7:15 в рейс угол? И есть ли возможность его отслежки как маршрутные автобусы по городу?

    Уважаемый Дмитрий, вопрос не совсем понятно сформулирован, но попробуйте обратиться на сайт: altaibus22.ru "Портал информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта" можно через баннер, расположенный слева на главной странице нашего сайта 
  • Даниил 9 января 2019
    Добрый день. на вашем сайте сказано, что иметь билет при себе необязательно: место указано в посадочной ведомости. однако, охранники на входе отказываются пропускать на посадку без билета. прошу решить этот вопрос (убрать дезинформацию с сайта или проинформировать охранников).

    В соответствии с требованиями законодательства по транспортной безопасности на автовокзалах проход (допуск) на платформы для посадки пассажиров в автобусы осуществляется по предъявлению действительных проездных документов (билетов). В случае приобретения электронных билетов по сети Интернет для прохода на платформу может быть предъявлен документ, распечатанный на любом принтере или в кассе по продаже электронных билетов (по предъявлению паспорта) автовокзала, либо в электронном виде: на телефоне, планшете и т.п. Этот порядок введен на основании документа, утвержденного постановлением Правительства Российской федерации от 14.09.2016  № 924, а именно, пункта 24 «Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического  транспорта».
  • Ольга Кречетова 5 января 2019
    Здравствуйте! Мне нужно вернуть билет, купленный на сайте (8 января, Барнаул-Новосибирск, 07:10) Возврат так же нужно сделать он-лайн, без посещения автовокзала

    Здравствуйте! Да, до отправления автобуса Вы можете вернуть билет самостоятельно, используя личный  кабинет.
  • Андрей 5 января 2019
    Автобусы на Бийск и Артыбаш отправляются с центрального вокзала наПл.победы 12 или со станции «Западная»(Павловский тракт) ?

    Отправление с центрального автовокзала Площадь Победы 12.
  • Ольга 4 января 2019
    Здравствуйте. Есть ли на вашем сайте раздел, в котором можно без звонка в справочную узнать о прибытии рейса?

    Нет. Оперативная информация по телефону справочной службы автовокзала 8(3852)617979. 
  • Александр 4 января 2019
    02.01.2018 На автовокзале (площадь победы) при выходе из транспорта маршрута Барнаул-Алейск по времени 21:05 была оставлена одна вещь. Кому можно обратиться?

    Здравствуйте, Александр. Для розыска вещей, оставленных в автобусе, Вам необходимо обратиться к перевозчику, выполнявшему данный рейс.  Наименование перевозчика указано в билете.