Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 16 апреля 2019
    Добрый день! Будут ли продаваться билеты на рейсы Барнаул-Горно-Алтайск 03.05.19? Не возможности узнать на вокзале, т.к. нахожусь в Санкт-Петербурге, и 3го мая будем в Барнауле проездом. Заранее благодарна за ответ.

    Добрый день. Продажа билетов открыта на все "майские " праздники. Вы можете приобрести билеты по сети Интернет на сайте e-traffic.ru 
  • Андрей 14 апреля 2019
    Добрый день. Автобус Барнаул-Ключи на 7-15 и 18-25 через Новичиху едет или через Рубцовск, из-за бездорожья в Новичихинском районе?

    Здравствуйте! Оперативную информацию уточняйте по телефону справочной службы 61 79 79.
  • Дмитрий 12 апреля 2019
    Добрый день, подскажите пожалуйста расписание рейса Барнаул-Усть-Чарышская Пристань и обратно на июль как можно узнать? Информация необходима для приобретения ж/д билетов за 90 суток. Заранее спасибо.

    Телефон справочной службы 61 79 79
  • Леонид 12 апреля 2019
    Можно ли вернуть электронный билет?

    Возврат Электронного билета производится в личном кабинете пассажира, либо в на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов. Правила и порядок возврата Электронных билетов на сайте e-traffic. ru. 
  • Виталий 11 апреля 2019
    Добрый день. Хотелось бы арендовать автобус для доставки 25 человек в Горный Алтай, а через 2 дня обратно. В июле. Это возможно?

    Уважаемый Виталий, для решения Вашего вопроса с Перевозчиками просим уточнить конечный пункт доставки и телефон для оперативной связи.
  • thomas 11 апреля 2019
    Здравствуйте! друг хочет приехать из Латвии в Усть-Каменогорск. Из Риги он летит до Барнаула без визы? А из Барнаула в Усть-Каменогорск — на поезде. Нужно ли ему оформлять визу, если он проживает в Латвии, но не является гражданином Латвии, т.е. без гражданства. Спасибо.

    Здравствуйте, для решения данного вопроса Вам следует обратиться за консультацией в управление Пограничной службы Адрес Пограничного управления ФСБ России по Алтайскому краю:  656067, Барнаул, улица Власихинская, 184. Оперативный дежурный: (3852) 28-57-09. Телефон доверия/факс: (3852) 28-58-43.
  • Татьяна 11 апреля 2019
    При покупке электронного билета обязательно ли предъявлять документ удостоверяющий личность ? Или же достаточно фотографии данного документа ?

    Уважаемая Татьяна, при покупке электронного билета Вами вводятся данные документа, удостоверяющего личность; при посадке в автобус Вы должны предъявить действительный документ, удостоверяющий личность (паспорт), данные которого Вами введены при покупке, И распечатанный билет или его электронную копию. 
  • Галина 10 апреля 2019
    Здравствуйте. Вопрос сотоит в том, почему билет на ребенка 3 года составляет 50% от стоимости взрослого билета? В справке ответили , что перевозчик не предоставляет льготы детям, но ведь я же не в частную организацию обратилась за услугой, а в государственную. Дети же имеют право на бесплатный проезд. Я мать одиночка, еду в командировку, ребенка вынуждена брать с собой, предприятие мне естественно не оплатит проезд ребенка. Как мне в этом случае быть?

    Уважаемая Галина! Регулярные перевозки пассажиров выполняются в строгом соответствии с принятыми Государственной Думой и Правительством России законами. В соответствии с Правилами дорожного движения пункты 2.1.2 и 22.3 каждый из пассажиров междугородного автобуса должен быть обеспечен местом для сидения. На основании части 2 статьи 21 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше 12 лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более 50% провозной платы. По решению собрания Некоммерческого партнерства «Автомобильные перевозчики Алтая» ( в состав которого входят и государственные компании, и частные организации, и Индивидуальные предприниматели) с 1 января 2018 года на междугородных маршрутах  большинство Перевозчиков предоставили 100% льготу детям в возрасте до 5 лет. В этом случае детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с  предоставлением отдельного места. О проезде с детьми пассажир должен заявить в кассе при приобретении билета. К сожалению, не все "частные перевозчики" готовы предоставить указанную льготу: в этом случае дети от  рождения до 12 лет перевозятся в соответствии с Государственными законами - за плату 50% от стоимости полного билета. Список  маршрутов, на которых Перевозчиками НЕ предоставлены льготы детям до 5 лет, размещен  на сайте в разделе «Льготы, установленные перевозчиками».