Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
28 июля 2019
Здравствуйте. Скажите, ходит ли автобус Артыбаш-Барнаул? Из Барнаула я нашла, а назад такой есть?Здравствуйте! Ежедневные отправления из Артыбаша 8-40,15-15,21-50. -
25 июля 2019
Барнаул — Усть Чарыш. Пристань, автобус с этим маршрутом завозит людей на п. ТопольныйНа маршруте "Барнаул - Усть Чарышская Пристань" остановка п. Топольный не предусмотрена. -
25 июля 2019
Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли рейс Барнаул — Яровое по трассе Барнаул — Рубцовск?Нет. -
25 июля 2019
Нужно ли покупать билет для ребенка до 5 лет, который не занимает отдельное место?На автобусах междугородного сообщения, детям до 5 лет по решению перевозчиков предоставляется бесплатный билет, ребенку с 5 до 12 лет приобретается детский билет стоимостью 50% от стоимости полного. -
25 июля 2019
В билете в разделе перевозчик указано Барн.АТП ООО.Подскажите их контактную информацию.ООО "Барнаульское ПАТП" тел. 50-29-50, адрес эл. почты ooobpatp@yandex.ru -
24 июля 2019
Добрый день! В какое время автобус отходит от Мульты в Барнаул? Я так понимаю, там на месте нужно брать билеты у водителя?Здравствуйте. Плановое время отправления из Мульты 20:00 ежедневно. Билет можно приобрети на месте при посадке в автобус. -
24 июля 2019
как узнать информацию о прибытии автобуса? возможно ли отслеживать или по звонку в справочной. Конкретно сегодняшний рейс с усть- каменогорска в 8-30Здравствуйте. Оперативная справочная информация о прибытии автобуса по тел. 8(3852)61-79-79. -
24 июля 2019
Добрый день, можно узнать как вы выпускаете не исправленый транспорт? Вчера 23.07 маршрутка Барнаул-Риддер ехала всю дорогу с открытым люком т.к. он был сломан. Пассажиры ехали в салоне с зонтом и на пакетах т.к был сильный дождь. Фото и видео материалы имеются. Хотелось бы вернуть стоимость билета т.к. до места назначения я не доехала из за погодных условий и халатности со стороны водителя, компании переозчикану и соответственно тех людей которые выпустили маршруткуна рейс в неисправном состоянии.Здравствуйте! Вы можете подать жалобу: 1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе, 2. контролирующим органам: 2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора, 2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству.