Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
24 сентября 2024
Возврат электронного билетаПорядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат" -
24 сентября 2024
Добрый день. Когда первый автобус в БелокурихуВы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления, вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить электронный билет. -
24 сентября 2024
25 сентября дороги не перекроют?Автовокзал такой информацией не располагает. -
24 сентября 2024
По маршруту №900 Новосибирск -Чемал «Автотранссиб, Ехала с Барнаула, дата прибытия до с. Чепош стоит 09.55, по факту 07.30 приходит автобус, исправьте пожалуйста опечатку, т.к. до этого населенный пункт п. Усть-Сема прибытие в 07.19, чтобы в дальнейшем стояло правильное время, и пассажиры видели правильное прибытие, не возникало неудобств, как у меня когда приехала так рано и база была закрыта еще. Ниже копия с сайта е-трафик.Усть-Сема 07:18 07:19Чепош 09:55 09:56Катунь (турбаза) 07:39 07:39Аскат 07:40 07:41Спасибо, исправили. -
23 сентября 2024
купить багажный билет через интернетБагажный билет он-лайн приобретается одновременно с основным пассажирским билетом. Если Вы одновременно не приобрели по какой- то причине, то отдельно багажный билет (квитанцию) можно приобрести в кассе на автовокзале. -
22 сентября 2024
Здравствуйте, сегодня приобрел билет на автобус, нужно было на электричку, первый раз покупал билет на вокзале, можно ли отменить билет и вернуть деньги?Здравствуйте. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат". -
20 сентября 2024
Едем на автобусе Банаул -Завьялово . Автобус большой , людей много . Окна без форточек . Дышать нечем . Кондиционер не включают .просто издевательство . Чем дышать на дальнтх рейсах ??? Благовещенка так же нечем дышать !!!!По информации, полученной от водителя, в автобусе было включено отопление салона в связи низкой температурой утром. По просьбе пассажиров отопление было выключено... -
20 сентября 2024
Я вместе с сыном 5-ти лет 18.09.2024 г. (после операции в Микрохирургии глаза) возвращались из Новосибирска в Барнаул. Перевозку осуществлял перевозчик ИП Гриднев С.Ф.Заранее через сайт новосибирского автовокзала (nskavtovokzal.ru) были приобретены билеты. Отправление в 14:20 18.09.2024 со станции Юго-Западная. Места выбирались рядом, чтобы ехать вместе. По факту посадки в автобус размещение по местам не было соблюдено. Пассажиры были рассажены в произвольном, удобном для них порядке. Нам с сыном остались места с краю напротив прохода в разных рядах. Ребёнок не был готов к поездке раздельно и требовал постоянного внимания и ухода, ребёнка укачивает в автобусе.На просьбу рассадить нас на места согласно приобретённым билетам водитель заявил, что места не пронумерованы в автобусе (к696ес 122). И так автобус ездит не одну неделю. Предложил нам решать вопрос самостоятельно. Обратившись за помощью в диспетчерскую новосибирского автовокзала, я получил контактный телефон перевозчика ИП Гриднева С.Ф. (8-385-246-5186) При попытке дозвониться по указанному номеру никто не брал трубку. Попытка дозвониться осуществлялась неоднократно.Повторное обращение к водителю помочь решить вопрос вызвало негативную реакцию в мою сторону с оскорблениями в ненормальности.Считаю такое отношение к пассажирам неприемлемым и недопустимым. Приобретение мною билетов через сайт фактически осуществилось ранее, чем приобретение билетов прочими пассажирами, поэтому считаю, что приоритет очерёдности за мной. Тем более, что в билетах указаны места, на расположение которых пассажир рассчитывает свои планы.Прошу принять меры по устранению нарушений со стороны перевозчика по отношению к пассажирам в будущем. Считаю недопустимым разрешение на выпуск в рейс такого рода автобусов (без нумерации мест).Ваше обращение направлено перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для устранения нарушений, принятия мер по факту некорректного поведения водителя и ответа по существу на Ваш электронный адрес.