Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Дьякова Елена 30 апреля 2019
    Купила электронный билет. Где его забрать?

    Все достаточно просто. Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Эльдар 30 апреля 2019
    в автовокзале есть возможность распечатать купленный онлайн билет

    Да, в кассе по продаже электронных билетов при предъявлении паспорта
  • Анастасия 28 апреля 2019
    Добрый вечер! Куда можно обратиться с жалобой на перевозчика по маршруту Барнаул-Залесово? Отправляют сломанные автобусы, сегодня 27.04.2019, простояли 1 час 30 минут у ЗАТО Сибирский, пока водитель чинил автобус. Автобус постоянно останавливался, дёргался. Неужели перевозчик и посредник (автовокзал) не понимают, что если что-то случится с автобусом во время движения, то будет полный автобус пострадавших!

    Здравствуйте, Анастасия. Ваше обращение будет направлено автовокзалом Перевозчику, выполнявшему данный рейс,  его наименование указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе. Кроме того,  Вы можете обратиться в контролирующие органы:  1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru). 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).
  • Храмцова Юлия Сергеевна 28 апреля 2019
    Здравствуйте! В момент посадки при себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность и распечатку маршрутной квитанции, если билет был куплен на сайте. Могу ли я вместо паспорта предъявить служебное удостоверение???

    Здравствуйте, Юлия Сергеевна. Посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру именного билета, а также документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого  был оформлен именной билет.
  • Татьяна 27 апреля 2019
    Как вернуть электронный билет

    Возврат Электронного билета производится в личном кабинете пассажира, либо в на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов. Правила и порядок возврата Электронных билетов на сайте e-traffic. ru.
  • Артем 27 апреля 2019
    Можно ли поменять билет на другой день

    Добрый день! Билеты  обмену не подлежат. Вы можете сдать билет и вернуть деньги за вычетом % (в зависимости от сдачи), предусмотренных законодательством  и приобрести другой билет на нужную вам дату. 
  • Ксения 26 апреля 2019
    Здравствуйте. Хотим в автобусе из Барнаула в Новосибирск перевести котенка 6 месяцев. В переноске. Подскажите, пожалуйста, необходимо что-то оформлять на нее? Справки, покупать доп. место или еще что-то?

    Cогласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). 
  • Юлия 25 апреля 2019
    Камера хранения на автовокзале платная? могу ли я оставить сумку на весь день?

     Добрый день , стоимость хранения багажа 70 рублей в день.  Вы можете оставить сумку на любое время, режим работы камеры хранения с 5-40 до 20-45.