Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
18 июля 2018
Добрый день. Рейс автобуса Барнаул-Чемал 18.07.2018 отправление было в 8:30 утра . Штурман водителя (нет возможности узнать ФИО) на остановке близ Троицка позволил себе пройти по салону от начала до конца и обратно с заженной сигаретой. В автобусе находились дети и не курящие граждане. Прошу принять меры по присечению подобного поведения нарушающего установленные правила и статьи.Уважаемый Алексей, Ваша жалоба доведена до сведения администрации Перевозчика. Водитель будет наказан административно. -
18 июля 2018
добрый день. собираюсь ехать в бийск с маленьким ребенком (возраст 1,3 года), предоставляют ли в автобусе детское кресло или придется ехать с ребенком на руках? личное кресло брать с собой не будем, так как 2-х точечные ремни безопасности в автобусах не подходят для фиксации нашего кресла.Добрый день, детских кресел в автобусах нет, но перевозчики предоставляют отдельное место детям в возрасте до 5 лет бесплатно, вам следует приобрести в кассе льготный детский билет с указанием возраста ребенка. -
18 июля 2018
Здравствуйте ,есть рейсовые автобусы Барнаул-Бишкек? И Бишкек-Барнаул?Здравствуйте, До Бишкека Вы можете добраться рейсами, следующими транзитом через Барнаул из Томска и Новосибирска, отправление из Барнаула по средам и воскресеньям в 22:00. Билеты можно купить в кассах автовокзала и на сайте. -
18 июля 2018
Че по чем?Уважаемый Гриша, Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах, в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта: 1. выбрать станцию прибытия: - в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления, вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить" 2.Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i"; 3.Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах. -
17 июля 2018
Добрый день!Возможно ли сегодня передать конверт в Славгород и каким образом это сделать?Да, можно с помощью фирмы "Т-авио" офис находится в зале ожидания автовокзала. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится в зале ожидания автовокзала. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru -
17 июля 2018
Как проверить бронь на билет?Что значит проверить бронь? Если Вы забронировали по телефону (61 79 79), то можете обратиться для приобретения билета в любую кассу (без очереди) не позднее чем, за 30 мин до отправления автобуса. -
17 июля 2018
Добрый день. Рейс Мульта-Барнаул 8.07.2018Белый автобус М558ТУ Столкнулась с настолько грубым водителем в поездке с Мульты в Барнаул, что впечатление от гор и незабываемое путешествие покрыло издевательством.Водитель устроил сауну, кондиционер грел когда на улице жара +35 на каждой остановке просила его сделать похолоднее, в ответ он грубилТак же всю ночь орал шансон, на просьбу сделать по-тише отвечал: -И что мне теперь за рулем уснуть???? Почему рядом с водителем на током долгом маршруте нет сменного водителя когда один устаёт другой меняет?Почему не уважают покой людей которые платят деньги за этот проезд?Почему комфорт подстраивают под себя?Весь автобус возмущался от такого хамстваТоварищи начальники, я больше никогда не воспользуюсь услугами автовокзала, ДА ДА ИЗВОЗЧИК ЧАСТНЫЙ ВЫБОР ПРАВИЛЬНЫЙ, а вы скоро будете лапу сосать от такого отношения к людям. Либо станете такими же частниками. По цене тоже самое, а скорость и комфорт гораздо лучше.Добрый день. Ваша жалоба направлена Перевозчику, чей автобус выполнял указанный рейс. Безусловно грубость со стороны водителя не допустима, администрация автовокзала поддерживает Ваши возмущения. Надеемся, что данный случай является исключением из правил. После рассмотрения жалобы и административного разбирательства Перевозчиком Вам будет дан ответ на указанный электронный адрес. -
17 июля 2018
Куда и на чье имя подать жалобу о том, что на дальние расстояния подают автобусы, которые на ходу разваливаются и которые должны быть списаны уже лет 20 назад???Добрый день, Лилия Александровна. Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам: 1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru), 2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru)