Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Артём 28 сентября 2018
    Действует ли скидка до Новокузнецка студенту?

    Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru.
  • Карнаухова О.Ю. 28 сентября 2018
    День добрый! Скажите пожалуйста, в здании автовокзала имеется ли свободная площадь для аренды, примерно 6 м2?

    нет.
  • Андрей 27 сентября 2018
    На маршрут Барнаул-Первомайское нету льгот для студентов?

    Нет. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Тамара 27 сентября 2018
    Здравствуйте. Если у рейса в Новосибирск в конечной станции указан ж/д вокзал, то это значит, что автобус не остается на автовокзале, а едет на жд вокзал?

    Да.
  • Раиса 27 сентября 2018
    Стоимость детского билета?

    50% от стоимости полного билета.
  • Агата 24 сентября 2018
    Здравствуйте. Будет ли возобновлён рейс Барнаул-Озеро Красилово?

    Информацией о возобновлении автобусного сообщения между Барнаулом и селом Озеро Красилово автовокзал не располагает. Уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края по организации регулярных автобусных перевозок - управлением по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края, право работы на маршруте "Барнаул - Озеро Красилово" вынесено на очередной Конкурс. 
  • Марина 21 сентября 2018
    Ехала 19 сентября на автобусе Барнаул — Ключи. Время прибытия в Ключи в 2:40. По факту автобус пришел в 4:00 (!) Без поломок, в хорошую погоду! Мне нужно было добираться от райцентра дальше в другую деревню, я заказывала такси. Естественно, из-за более чем часового опоздания меня уже никто не ждал и не встречал. На мою просьбу к водителям помочь вызвать такси, они указали на какой-то забор, где есть номера телефонов (по которым, естественно. никто не ответил) и уехали. Оставили меня одну ночью в безлюдной деревне. Все равно, что в чистом поле! Конечно, водители не обязаны вызывать пассажирам такси. Но они обязаны соблюдать график! И предупреждать пассажиров об опоздании, чтобы можно было ориентировать встречающую сторону. Из-за их безответственности мне пришлось одной ночью пешком идти почти 10 километров по трассе. Стоянка в Алейске была объявлена 10 минут. Фактически стояли больше 30-ти. В деревне стоянка объявлена 5 минут, а стоим 15. В результате, боишься отойти по своим делам, чтобы автобус не уехал и никого не задерживать, за то ждешь, пока водители всласть отдохнут, поедят и покурят. Очень давно не пользовалась услугами рейсовых междугородних автобусов, в очередной раз убедилась, что это самый отвратительный вид транспорта.

    Уважаемая Марина, Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для принятия мер и ответа по существу.
  • Евгения 20 сентября 2018
    Здравствуйте, ехала 20.09 рейс Барнаул- Чемал, в 7.40. Почему нельзя включить отопление хотя бы по просьбе пассажиров, едут дети и женщины, большая часть пассажиров спит, т.к.рейс утренний, но на весь салон кричит музыка водителя. На просьбу включить печку и убавить музыкк ноль реакции. Неужели это нельзя исправить?

    Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для разбирательства и ответа по существу.