Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 19 сентября 2018
    Здравствуйте! Здравствуйте! Автобус рейс Барнаул-Усть-Каменогорск 17 сентября. Отправление из Барнаула 20.10. Это не автобус, а какой-то кошмар. Сиденья расположены очень близко друг к другу. Спинка переднего сиденья практически в колени упирается. Место 14,у окна, на полу расположен какой-то металлический короб. Приходиться ехать,поставив одну ногу на эту коробку, другую рядом с коробкой и на коленях переднее сидение. И так 12 часов!Что за издевательство нед людьми, которые за билет платят и немало!

    Уважаемая Елена, Автобусы, используемые на  регулярных маршрутах, проходят соответствующую сертификацию. Перевозчики не имеют права без разрешения завода-изготовителя вносить изменения в конструкцию. Тем не менее Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для разбирательства и ответа по существу.
  • Алена 18 сентября 2018
    Добрый день. Отправляем на лечение бабушку в Белокуриху. Поезд в Барнаул приходит в 12.15 дня. Каким образом ей можно добраться в Белокуриху, чтобы успеть к ужину в санатории (до 19.00)

    Добрый день. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить", там же можно приобрести электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
    В свою очередь можем порекомендовать: рейс "Барнаул - Белокуриха" отправление из Барнаула в 13:40, прибытие в Белокуриху в 18:00. Желаем приятной поездки.
  • Лариса 18 сентября 2018
    Cын учиться в Волчихе в воскресенье уехать неначем

    Уважаемая Лариса, в воскресенье (23.09.) до с. Волчиха можно доехать несколькими маршрутами отправление от Барнаульского автовокзала в 07:15, 14:15, 16:40, 18:45. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах и даже купить билет:  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить", там же можно купить билет
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Keith 17 сентября 2018
    Купил электронный билет на автобус Барнаул-Толмачево. Время отправки 3:00 на сайте указано автовокзал работает до 21:45. Нужно прибыть на автовокзал заранее до закрытия и ждать на платформе? Или можно подъехать к назначенному времени?

    Нет, конечно. Вы можете подъехать к назначенному времени. На платформу можно пройти через вход, расположенных рядом с вокзалом справа.
  • Ольга 17 сентября 2018
    Почему по междугороднему маршруту Барнаул-Белокуриха-Солонешное выпускают в рейс автобус (33 места,жесткий) не пригодный для эксплуатации? Ехали на данном автобусе 14.09.18г. из Барнаула в Белокуриху (отправление в 16ч50мин): обшивка автобуса внутри салона сгнившая, сиденья порезанные, ремни безопасности находились под сиденьями на полу и были очень грязные. Оплаченный багаж мне пришлось самой закидывать за задние сидения в салоне автобуса. Считаю, что вы дискредитируете таким транспортным средством имидж города-курорта Белокурихи.

    Уважаемая Ольга, автовокзал полностью разделяет Ваше возмущение. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, обслуживающему указанный маршрут.
  • Мария 17 сентября 2018
    Здравствуйте! Куда обратиться с жалобой на Усть-Калманский автовокзал Усть-Калманского района?

    Здравствуйте, Марина. Жалоба на автовокзал может быть подана в Администрацию района либо контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru)
  • Александр 16 сентября 2018
    Здравствуйте , нужно ли распечатывать багажный билет , купленный на сайте?

    Здравствуйте! Распечатывать билет не обязательно, достаточно предъявить паспорт при посадке.
  • Татьяна 14 сентября 2018
    Можно ли ездить с котом в автобусе? Нужно ли за него платить и какие правила перевозки?

    Можно. Правила перевозки животных в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Провоз животных"