Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Keith 17 сентября 2018
    Купил электронный билет на автобус Барнаул-Толмачево. Время отправки 3:00 на сайте указано автовокзал работает до 21:45. Нужно прибыть на автовокзал заранее до закрытия и ждать на платформе? Или можно подъехать к назначенному времени?

    Нет, конечно. Вы можете подъехать к назначенному времени. На платформу можно пройти через вход, расположенных рядом с вокзалом справа.
  • Ольга 17 сентября 2018
    Почему по междугороднему маршруту Барнаул-Белокуриха-Солонешное выпускают в рейс автобус (33 места,жесткий) не пригодный для эксплуатации? Ехали на данном автобусе 14.09.18г. из Барнаула в Белокуриху (отправление в 16ч50мин): обшивка автобуса внутри салона сгнившая, сиденья порезанные, ремни безопасности находились под сиденьями на полу и были очень грязные. Оплаченный багаж мне пришлось самой закидывать за задние сидения в салоне автобуса. Считаю, что вы дискредитируете таким транспортным средством имидж города-курорта Белокурихи.

    Уважаемая Ольга, автовокзал полностью разделяет Ваше возмущение. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, обслуживающему указанный маршрут.
  • Мария 17 сентября 2018
    Здравствуйте! Куда обратиться с жалобой на Усть-Калманский автовокзал Усть-Калманского района?

    Здравствуйте, Марина. Жалоба на автовокзал может быть подана в Администрацию района либо контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru)
  • Александр 16 сентября 2018
    Здравствуйте , нужно ли распечатывать багажный билет , купленный на сайте?

    Здравствуйте! Распечатывать билет не обязательно, достаточно предъявить паспорт при посадке.
  • Татьяна 14 сентября 2018
    Можно ли ездить с котом в автобусе? Нужно ли за него платить и какие правила перевозки?

    Можно. Правила перевозки животных в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Провоз животных"
  • Дмитрий 14 сентября 2018
    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как можно оставить жалобу на перевозчика. Заранее благодарю…

    Добрый день. Жалоба на действия Перевозчика может быть подана контролирующим органам:
    1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора (ugadn22@yandex.ru),
    1. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края ( dok32@sgd22.ru)
  • Юлия 13 сентября 2018
    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, обязательно ли при покупке электр-ого билета предъявлять для посадки бумажный (распечатанный) вариант билета? или можно предъявить билет на телефоне/планшете?

    Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Андрей 13 сентября 2018
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нужен ли паспорт для приобретения билета от Барнаула до с.Совотского, Советского района, Алтайского края

    Добрый день. На маршрут "Барнаул - Советское" паспорт не нужен, т.к. маршрут проходит внутри краевой территории. Предоставление паспорта необходимо при приобретении билета и проезде на автобус, следующем по маршруту выходящему за пределы края.