Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Евгения 11 марта 2020
    Добрый день, можно ли провозить в багажном отделении упакованный в чехол велосипед со снятым передним колесом за плату. Спасибо за ответ.

    Уважаемая Евгения. В случае превышения размеров, установленных для багажа, возможна перевозка велосипеда по согласованию с перевозчиком, при наличии достаточного свободного места в багажном отсеке. (Решение во время посадки).
  • Лилия 10 марта 2020
    Водитель автобуса Белокуриха-Барнаул (13:30; 09.03.20 г.) в уже полный автобус от вокзала по пути «подбирал» попутчиков, которые стояли в проходе автобуса, нарушения порядок и правила этикета. Просим отреагировать на данное нарушение!

    Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс. Спасибо за неравнодушное отношение.
  • Анастасия 8 марта 2020
    Как вернуть билеты

    Здравствуйте, Анастасия. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Если билет был куплен через Интернет - порядок возврата  на сайте e-traffic.ru
  • Анжелика 8 марта 2020
    Здравствуйте, можно узнать стоимость проезда с Барнаула до Петропавловского?

    Здравствуйте, Анжелика. Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта: 1.Выбрать станцию прибытия, дату отправления:  - в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции.  2.Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который Вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i".Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах. Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79.
  • Татьяна 4 марта 2020
    Рейс до Новосибирска в 0-55. Где производится посадка, если автовокзал работает до 21-45?

    Посадка круглосуточно осуществляется на платформе автовокзала в ночное время дежурным диспетчером. Закрыто только здание автовокзала, проход к платформам осуществляется справа от здания автовокзала.
  • Сергей Дильдин 4 марта 2020
    Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос. 19. 02. 2020 я осуществил поездку Барнаул — Новокузнецк. В дальнейшем мной был утерян билет, который нужен для отчёта по месту работы. Каким образом возможно восстановить билет, если я в данный момент нахожусь в Новокузнецке.

    Здравствуйте. Пассажир обязан хранить билет. После завершения поездки билет не восстанавливается. Попробуйте обратиться к Перевозчику за подтверждением поездки.
  • Евгений 3 марта 2020
    можно зделать возрат билета онлайн

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Если билет был куплен через Интернет - порядок возврата  на сайте e-traffic.ru
  • Ирина 3 марта 2020
    Добрый день. Водитель рейса Барнаул-Яровое (отправление в 7ч05мин 02.03.2020) забыл пассажира на станции Сергеевка, вышедшего в туалет. Пассажир на такси догонял автобуси остался виновным в том, что не уложился в 5 минут. Водитель всю дорогу разговаривает по телефону, что является нарушением правил ПДД. Просьба принять меры в отношении водителя.

    Добрый день.  В соответствии с пунктом 137 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Постановлением Правительства от 14.02.2009 № 112) «Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения». Наименование Перевозчика указано в билете, информация о Перевозчике: его адресе и телефоне размещается на информации в салоне автобуса. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для разбирательства и ответа по существу.