Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Марина 27 января 2025
    26 января был отменён рейс Барнаул-Лосиха, на который был заранее не куплен билет. Об отмене рейса узнала по прибытии на вокзал. Почему заранее не сообщаете об отмене, чтобы была возможность найти возможность добраться до дома нужного места. Следующий рейс на 17.45 до Косихи, очень поздний, и нет возможности добраться до места, так как автобус на 16.20 тоже отменён

    Здравствуйте. Автовокзал, узнав об отмене рейса от перевозчика, сразу же вносит изменение в информационную (Интернета) систему. Если пассажиры при покупке билета оставили свой телефон, то сотрудниками автовокзала информация доводится до пассажира. К сожалению,  зачастую Перевозчиками информация об отмене доводится до автовокзала поздно и информировать пассажиров не представляется возможным.
  • Ольга 26 января 2025
    Добрый день. Рейс Барнаул — Петропавловское на 9:00 имеет статус «Закрыт». Что это значит? Его совсем отменили?

    Здравствуйте. Рейс Барнаул – Петропавловское 9:00 «Закрыт»  Перевозчиком временно (по 31.01.2025г.).
  • Виктория 26 января 2025
    Водитель, во время пятичасовой поездки ни разу не остановился, также печка всю дорогу была выключена и в салоне было очень холодно, просьбы включить были проигнорированы, куда написать жалобу?

    Здравствуйте. Жалоба на действия водителя направляется перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров. Наименование перевозчика указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.  Либо контролирующим органам: 1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru).  2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).
  • Алеся 23 января 2025
    Рейс белокуртха- Барнаул -Яровое отправление с Барнаула 24.15 не отменён?

    Нет, не отменён.
  • Вера 23 января 2025
    22 января рейс 11-30 из Барнаула пассажиров высадили в Искитиме, как вернуть стоимость за билет и багаж от Искитима до Новосибирска

    За возвратом стоимости за не пройденное расстояние Вам следует обратиться к Перевозчику (указан в билете).
  • Алина 22 января 2025
    Выдают ли справки если в буран автобус не ездиет?

    Да, справка об отмене рейса  может быть получена у дежурного администратора. За справками о запрете проезда по какому-либо участку дороги обращаться в Алтайавтодор.
  • Анастасия 20 января 2025
    Сегодня 18.01.25 ехала с ,поворота полковникова до Барнаула на автобусе рейс Онгудай-Барнаул С меня взяли 400р ,что за цены ?Всегда плачу по 250 рРазберитесь пожалуйста с водителем Жду ответ на электронную почту и прайс на билеты

    Уважаемая Анастасия, в соответствии с действующим законодательством тарифы на проезд автомобильным транспортом определяются Перевозчиком. Ваше обращение направлено для ответа по существу Перевозчику, осуществлявшему указанный рейс (его наименование имеется в билете).
  • Василий 16 января 2025
    Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, обязательно ли распечатывать электронный билет, если посадка с Барнаул «Западная»?

    Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!