Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Василина 11 ноября 2024
    Добрый день, подскажите пожалуйста, как отправить посылку с автобусом ?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Родионова Светлана 11 ноября 2024
    Как сдать электронный билет

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Дмитрий 11 ноября 2024
    Возврат билета

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»    
  • Татьяна 6 ноября 2024
    Барнаул -Новосибирск 04.11.2024г, время отправления 16-40, место 15

    Уважаемая Татьяна, в ходе проведения административного расследования была прослушана аудиозапись Вашего диалога с кассиром при приобретении билета. Кассир Кузьминых А.В. услышала Вашу просьбу и действительно хотела предоставить место «у окна». К сожалению, у разных перевозчиков нумерация мест несколько отличается, так как законодательно порядок нумерации не регламентирован. Информацией о точном расположении мест в конкретном автобусе кассир не обладает. При этом факт грубости со стороны кассира не зафиксирован.  
  • Татьяна 6 ноября 2024
    02.11.24г. при приобретении билета на 04.11.24г. до г.Новосибирск я дважды заострила внимание кассира Кузьминых А.В. оформить мне билет у окна. Для меня это было принципиально важно и никогда ранее при междугородних поездках не вызывало проблемы, поэтому возражения «мы не знаем как расположены места в автобусе» не принимаются! Для меня было, мягко скажем, неприятной неожиданностью, когда села в автобус, что мое место у прохода. Я очень рада, что кассир Кузьминых обладает отменным здоровьем, только вышла с отпуска, но для меня поездка из-за нее обошлась приемом дополнительных мед.препаратов. При информировании отсутствия мест у окна, я бы 100% приобрела билет на другое время или уехала в Новосибирск на электричке.

    Уважаемая, Татьяна. Для проведения административного расследования просим Вас предоставить серию и номер билета, либо информировать о времени отправления рейса и номере места.
  • Андрей 5 ноября 2024
    Стоимость билета Барнаул — Горно-Алтайск

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Анастасия 5 ноября 2024
    Здравствуйте. Такая ситуация. У нас в деревне билеты до Барнаула продает женщина, которая говорит,что нужно за билетом придти именно к ней домой, т.е она сама не приходит на место откуда забирают людей. Правильно ли это? Раньше,другая женщина продавала и она приходила лично на остановку и выдавала билеты.Еще вопрос по поводу того, должна ли маршрутка,которая приезжает за людьми, чтобы увезти на главный автобус, забирать людей по главной дороге живущих далеко от остановки? Она же утверждает, что не должна. А как тогда людям добираться до остановки этой? Не все же живут рядом и имеют машину.

    Здравствуйте, Анастасия. В вашей "деревне" Барнаульский автовокзал не осуществляет продажу билетов. Для решения заданного Вами вопроса следует обратиться к Перевозчику, выполняющему перевозки, либо в Администрацию села с целью организации соответствующего остановочного пункта и пункта по продаже билетов.
  • Гореявчева Людмила Алексеевна 2 ноября 2024
    Возврат билета барнаул — толмачево, в связи с тем что автобус сломался

    Если автобус "сломался" в пути, то вопрос по возврату стоимости проезда (или её части) решается с Перевозчиком, выполнявшем этот рейс. Информация о Перевозчике содержится в билете и на информационном стенде в автобусе.