Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Екатерина 5 ноября 2019
    Добрый вечер, подскажите какая стоимость билета на ребёнка 11 лет из Барнаула в Усть-Каменогорск

    Добрый день. На международных рейсах детские билеты стоимостью 50% от стоимости взрослого для детей до 10 лет. В 11 лет приобретается полный билет. 
  • София 3 ноября 2019
    Здравствуйте. Ребёнок забыл в автобусе новую книгу ( Эдуард Веркин » Пепел Анны «). Рейс Барнаул-Новокузнецк 01.11. в 21.50. Можно как то вернуть.Ехали до Залесово.Сын очень расстроен.

    Здравствуйте. В данном случае Вам следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему указанный рейс. Его наименование указано в билете.
  • Виктория 3 ноября 2019
    Где можно распечатать электронный билет?

    Здравствуйте. Вы можете прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Так же Вы можете распечатать билет в терминале по продаже билетов, установленном в кассовом зале или кассе электронных билетов. Услуга предоставляется бесплатно.
  • Надежда 3 ноября 2019
    Добрый день! Как оставить жалобу на водителя? У вас есть какой-то контроль, наказание, штрафные санкции?

    Здравствуйте, Надежда. Жалоба на действия водителя направляется Перевозчику - его наименование указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.  Либо контролирующим органам: 1.Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru).  2.Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).
  • Вера 3 ноября 2019
    как по компьютеру или по телефону забронировать билет студенту?

    Здравствуйте, Вера. Бронирование билетов по телефону: 61 79 79. Подробнее о бронировании на сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Как забронировать билет". Кроме того, Вы можете приобрести сразу электронный билет на сайте e-traffic.ru.
  • Алёна 31 октября 2019
    Здравствуйте, хотелось бы уточнить сколько по нормам должна быть остановка на станции по пути следования. За последние время участились случаи оставления пассажиров на станции. К примеру, вчера водитель на рейсе Барнаул Завьялово 11.35 оставил пассажира на станции Ребриха, зная что пассажир не вернулся в автобус.

    Здравствуйте Алёна, время стоянки автобуса на остановочных пунктах определено в расписании движения автобуса по маршруту (варьируется от 1-й минуты до 30 минут). Водитель обязан предупредить пассажиров о времени отправления от остановочного пункта и перед отправлением убедиться, что все пассажиры (в том числе транзитные)  заняли свои места. В то же время, пассажиры не должны своим опозданием к посадке задерживать отправление автобуса. Максимальное время задержки не может превышать 5-ти минут. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения (пункт 137 раздела VI «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112). Наименование Перевозчика указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе. Здравствуйте Алёна, время стоянки автобуса на остановочных пунктах определено в расписании движения автобуса по маршруту (варьируется от 1-й минуты до 30 минут). Водитель обязан предупредить пассажиров о времени отправления от остановочного пункта и перед отправлением убедиться, что все пассажиры (в том числе транзитные)  заняли свои места. В то же время, пассажиры не должны своим опозданием к посадке задерживать отправление автобуса. Максимальное время задержки не может превышать 5-ти минут. Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения (пункт 137 раздела VI «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», утв. Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112). Наименование Перевозчика указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.
  • Алина 31 октября 2019
    Как можно сдать электронный билет?

    Порядок возврата электронных билетов описан подробно на сайте e-traffic.ru в разделе "Возврат и обмен билетов"
  • Евгений 29 октября 2019
    Есть ли скидки по студенческому билету?

    Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru.