Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анастасия Валерьевна 24 мая 2021
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно приобрести билет на рейс Барнаул Краснощеково без паспорта?

    Да.
  • Александр 24 мая 2021
    В автобусе под номером КН 454, рейс Барнаул — Новосибирск не работает кондиционер. На улице жара +30, в автобусе 35-40 градусов. Почему такое в принципе может произойти? Как вы можете выпускать в рейс в жару автобус без кондиционера?

    Автовокзал не имеет своего подвижного состава. Указанный рейс обслуживается Новосибирским перевозчиком (его наименование указано в билете). Ваша претензия будет направлена Перевозчику для ответа по существу.
  • Наталья 24 мая 2021
    Есть остановка около аэропорта в сторону Камня на оби

    Автобусы междугородного сообщения остановочного пункта в районе аэропорта г. Барнаул не имеют.
  • Ника 23 мая 2021
    Можно ли передать багаж на автобусе до Баево?

    Транспортная компания "Тавио" занимается отправкой грузов рейсовыми автобусами. Офис расположен на внутренней территории автовокзала, слева от входа на платформы. Информация по телефону 8 923 655 5699 или на сайте www.tavio.ru.
  • Виктория 21 мая 2021
    Паспорт нужен для покупки билета на автобус Барнаул-Артыбаш.

    ДА.
  • Борис 21 мая 2021
    Можно ли заранее знать номер автобуса перед покупкой билета? Взял на Новосибирск билет на 17.00 20.05, так ноги девать некуда: теснота! Давно так не ездил.

    К сожалению, это возможно не всегда. Перевозчик вправе поставить любой из имеющихся у него автобусов. Автовокзал, как правило, узнает номер автобуса по его прибытии.
  • Андрей 19 мая 2021
    При оформлении билета на автобус по маршруту Барнаул — Боровиково невозможно указать место отправления, а по вашим «гениальным» правилам нельзя сесть на своё купленное место в другой остановке автовокзала (например на остановке Западная), где так же ведётся посадка пассажиров. Чтобы не выглядеть безнадёжными идиотами предлагаю Вам, либо доработать страничку заказов билетов на сайте https://www.avtovokzal.ru , либо упразднить выше упомянутое правило и, желательно, мозг человека, который его придумал, из вашей организации. Так же хотелось бы отметить плохую работу с клиентами на «Круглосуточной справочной». На мою просьбу связать меня с человеком, который поможет мне разобраться с данным вопросом (старший менеджер или директор), мне отказали и бросили трубку дважды.

    Уважаемый Андрей. При выборе маршрута "Барнаул - Боровиково" Вам предлагается две строки : одна от автовокзала Барнаул, вторая от  ОП "Западная". Выберете вторую и Вы приобретёте билет от ОП "Западная". Будьте, пожалуйста, внимательнее и не пользуйтесь оскорблениями в дальнейшем.
  • Галина 19 мая 2021
    Осуществляются ли рейсы в Казахстан? в Семей?

    В настоящее время международное автобусное регулярное сообщение с Казахстаном закрыто. Достоверной информацией о его возобновлении автовокзал не располагает.