Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Александр 17 сентября 2021
    можно ли поменять билет на тот же день только более ранние отправление?

     Билет поменять нельзя, можно возвратить. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки»
  • Наталья 16 сентября 2021
    15.09.21 рейс 924 Барнаул Онгудай. Водитель включил телевизор очень громко, на просьбу сделать тише, оставил громкость. Колонка прямо над моим ухом. Почему заплатив за билет, я должна три часа терпеть телевизор и приехать с головной болью.

    Ваше обращение будет направлено Перевозчику.
  • Ольга 15 сентября 2021
    Можно отследить в реальном времени маршрут следования автобуса, например, в 2ГИС?

    Добрый день, в 2Гис нет такой информации.   Попробуйте обратиться на сайт  altaibus22.ru "Портал информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта" можно через баннер, расположенный слева на главной странице нашего сайта .
  • Ольга 15 сентября 2021
    Я обратилась с вопросом в справочное автовокзала по номеру 7 (3852) 61-79-79, что бы узнать номер телефона перевозчика «ап межобластное Томск» и мне дали номер 83822752352, ранее этот номер я нашла в интернете и позвонила по нему: на том конце провода мне сказали что этот номер не имеет ничего общего с перевозчиком «ап межобластное Томск».Получается Барнаульский автовокзал работает с реальным перевозчиком и не имеет реального его телефона?И адрес указан в интернете Московский тракт, 5, но такой организации в 2гис я найти не смогла.Как выйти на перевозчика, подскажите, очень нужно.

    Добрый день, Барнаульский автовокзал не располагает актуальной базой данных адресов и контактов перевозчиков. 
  • Александра 13 сентября 2021
    Заказать билет онлайн

    Заказать нельзя, можно онлайн выкупить  или забронировать по телефону 617979. 
  • Марина 13 сентября 2021
    Здравствуйте. Для поездки с детьми достаточно ксерокопии свидетельства о рождении?

    Здравствуйте.  При посадке в автобус должен быть предъявлен оригинал документа.
  • Ирина 13 сентября 2021
    Здравствуйте! Уже который раз покупаю билет до Новосибирска до АВ по Гусинобродскому шоссе. Покупаю билет в полном объёме. Всегда езжу и дополнительно оплачиваю багаж, даже если у меня маленькая сумка с которой обычные пассажиры едут в салоне. Езжу поздно вечером. На ЖД вокзале в Новосибирске который раз происходит такое что я остаюсь последняя и водители просто не хотят меня везти так далеко. Прошу решить вопросы либо с продажей билета в позднее время до вокзала. Я благодарна водителям что они меня хотя бы просто не высаживают и не говорят делайте дальше что хотите. Но просто и водителей тогда понять можно, что я у них одна такая едущая до конечно до которой ещё пол города.

    Добрый день! Водитель обязан довести Вас до места назначения указанного в билете. Ваше обращение будет направлено перевозчику МКП "ПАТП-4". 
  • Александр 11 сентября 2021
    Добрый день. 11 сентября было продано 2 билета на рейс барнаул подгорное на 13 00. Билет покупался на меня и мою служебную собаку, которая находилась в наморднике с документами. Кассир продал нам два билета один на меня, один на собаку. Но во время посадки контролёр не пустил меня в автобус. Хотя пассажиры были не против. Соблюдались все условия для перевозки собаки. После всего мне не возвращают деньги за билеты в полном объёме, хотя я не поехала на автобусе по вашей вине. Если вы не разберётесь в этом инциденте я буду жаловаться выщестоящим органам. На каком основании не возвращают полную сумму двух билетов в кассе?

    Здравствуйте. Согласно п. 42 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586), допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см). Если размеры Вашего животного не позволяют поместить его в контейнере соответствующих размеров, то перевозка не разрешается за исключением перевозки собак-поводырей при сопровождении инвалида по зрению. С правилами возврата билета можно ознакомиться в разделе  «Информация для пассажиров», на странице «Возврат билета, отказ от поездки».