Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Олеся 28 апреля 2021
    Здравствуйте! Скажите, будет ли дополнительный ночной автобус на 30.04 до Новокузнецка? Билеты на рейс закончились, спрос есть.

    Здравствуйте, этот вопрос сейчас решается с Перевозчиком, возможно он предоставит автобус большей вместимости.
  • Наталья 28 апреля 2021
    Я купила билет с автовокзала барнаул, могу ли я с этим билетом сесть в автобус на станции южной барнаул

    Нет, посадку нужно осуществить на автовокзале.
  • Маргарита 28 апреля 2021
    как снять бронь

    по тел 61 79 79
  • Евгений 27 апреля 2021
    Здравствуйте, могу ли я восстановить билеты на автобус до Новосибирска за 24 апреля, так как они нужны для финансовой отчетности за поездку

    Здравствуйте. К сожалению, билеты на состоявшийся рейс не восстанавливаются. Обратитесь с Вашей просьбой к Перевозчику, осуществлявшему рейс.  
  • Евгения 27 апреля 2021
    У меня не вопрос, крик души, купила билет до Алейска, это капец!!! У меня второе место, на него водитель посадил бабушку, а мне сказал садитесь в салон, смысл покупать место. Второе — воняет бензином до тошноты, а ехать 2 часа. Уже тошнит. Стоимость билета 340 рублей так то не мало. В салоне грязно, сумку на пол не поставить, сижу держу в руках. Я конечно понимаю всех наплевать на это. Но не написать не могу!!!

    Уважаемая Евгения. В соответствии с пунктом 105 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Постановлением Правительства от 01.10.2020 № 1586) «Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам или фрахтовщикам по месту их нахождения». Наименование Перевозчика указано в билете, информация о Перевозчике: его адресе и телефоне размещается на информации в салоне автобуса. Если бы Вами был указан рейс (дата и время отправления), то автовокзал направил бы Вашу Претензию перевозчику, осуществлявшему данный рейс.
  • Татьяна 26 апреля 2021
    Когда откроются продажи Барнаул-Толмачево на 12.05.2021?

    Уже открыта.
  • Иван 26 апреля 2021
    Автобус Барнаул-Вылково заезжает в Шелаболиха?

    Рейсы отправлением из Барнаула в 08:20 и 17:50 - ДА. Рейс 16:45 - нет.
  • Лилия 23 апреля 2021
    Когда будет продажа билетов на рейс барнаул-белокуриха 12.05.2021

    Уже открыта.