Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
30 апреля 2021
Здравствуйте. Нужно выехать до Новокузнецка с собакой крупного размера. Что для этого нужно, как оформить и сколько платить за собаку.Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Провоз животных". -
30 апреля 2021
Провоз мелкого животного в салоне автобусаПравила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Провоз животных". -
30 апреля 2021
Здравствуйте, при бронировании билетов на сайте в самом билете не указывается посадочное место, написано без места. Как понять на каком месте я буду сидеть? Какой размер багажа можно провозить с собой бесплатно?Если в билете указано "без места" это значит место будет определено при посадке ( это рейс транзитный) - на свободное место. Багаж провозится за плату. Бесплатно перевозится "ручная кладь" его размеры: длина +ширина+высота= 120см. -
30 апреля 2021
Здравствуйте, я бронировали билет и уже оплатила его электронно. Могу ли я сдать билет обратно?Да, порядок возврата билета на сайте, на котором Вы его купили -
28 апреля 2021
Здравствуйте, я хочу купить билеты поездов на 29 апреля Барнаул-Абакан но там было написано на кассе билеты. У меня нет возможности купить билеты на кассе т.к я в Горно-алтайске, можете один билет для меня записать и куда перевести деньги?Здравствуйте, Аюша. Автовокзал билеты на поезда не продаёт. -
28 апреля 2021
Здравствуйте, в микроавтобус врезалась машина, по покупке билетов берут средства ща страховку? Предусмотрена при этом компенсация?Здравствуйте, ответственность Перевозчика застрахована в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 г. № 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном". Информация о страховой компании размещена в автобусе. Для получения возмещения за причинённый вред жизни, здоровью, имуществу пассажиров следует обращаться в эту страховую компанию. Для получения дополнительной консультации следует обращаться к Перевозчику, выполнявшему соответствующий рейс (наименование Перевозчика указано в билете). -
28 апреля 2021
Здравствуйте, планируется ли возобновление рейса на 12-15 Барнаул-Томск?Здравствуйте, пока Перевозчиками не принято окончательного решения. -
28 апреля 2021
Добрый день , подскажите пожалуйста, я забронировала билет с Барнаула до Кемерово и уже оплатила его , мне нужно будет распечатывать билет или достаточно предъявить его в кассу в электронном варианте ?Здравствуйте, если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!