Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 30 апреля 2021
    Здравствуйте. Нужно выехать до Новокузнецка с собакой крупного размера. Что для этого нужно, как оформить и сколько платить за собаку.

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Надежда 30 апреля 2021
    Провоз мелкого животного в салоне автобуса

    Правила провоза животных размещены на нашем сайте в разделе "Информация для пассажиров"  на странице "Провоз животных".
  • Анна 30 апреля 2021
    Здравствуйте, при бронировании билетов на сайте в самом билете не указывается посадочное место, написано без места. Как понять на каком месте я буду сидеть? Какой размер багажа можно провозить с собой бесплатно?

    Если в билете указано "без места" это значит  место будет определено при посадке ( это рейс транзитный) - на свободное место. Багаж провозится за плату. Бесплатно перевозится "ручная кладь" его размеры: длина +ширина+высота= 120см.
  • Константинова Екатерина 30 апреля 2021
    Здравствуйте, я бронировали билет и уже оплатила его электронно. Могу ли я сдать билет обратно?

    Да, порядок возврата билета на сайте, на котором Вы его купили
  • Аюша 28 апреля 2021
    Здравствуйте, я хочу купить билеты поездов на 29 апреля Барнаул-Абакан но там было написано на кассе билеты. У меня нет возможности купить билеты на кассе т.к я в Горно-алтайске, можете один билет для меня записать и куда перевести деньги?

    Здравствуйте, Аюша.  Автовокзал билеты на поезда не продаёт.
  • Евгения 28 апреля 2021
    Здравствуйте, в микроавтобус врезалась машина, по покупке билетов берут средства ща страховку? Предусмотрена при этом компенсация?

    Здравствуйте, ответственность Перевозчика застрахована в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 г. № 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном". Информация о страховой компании размещена в автобусе. Для получения возмещения за причинённый вред жизни, здоровью, имуществу пассажиров следует обращаться в эту страховую компанию. Для получения дополнительной консультации следует обращаться к Перевозчику, выполнявшему соответствующий рейс (наименование Перевозчика указано в билете).
  • Виктория 28 апреля 2021
    Здравствуйте, планируется ли возобновление рейса на 12-15 Барнаул-Томск?

    Здравствуйте, пока Перевозчиками не принято окончательного решения.
  • Анастасия 28 апреля 2021
    Добрый день , подскажите пожалуйста, я забронировала билет с Барнаула до Кемерово и уже оплатила его , мне нужно будет распечатывать билет или достаточно предъявить его в кассу в электронном варианте ?

    Здравствуйте,  если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!