Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Николай 31 марта 2022
    Здравствуйте. Как можно сдать электронный билет или поменять на другую дату?

    Порядок возврата электронного билета: На главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции. Общий порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».
  • Александр 30 марта 2022
    Можно ли как-то вернуть деньги за билет? Купил билет через сайт. Хочу купить билет на другое время!

    Порядок возврата электронного билета: На главной странице сайта e-traffic.ru откройте "Возврат и обмен билетов" и следуйте инструкции. Общий порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».
  • Виктория 29 марта 2022
    Здравствуйте. Возобновлено ли движение Барнаул Риддер? Если нет, то когда ожидается возобновление автобусов?

    Здравствуйте. Ограничения сняты российской стороной, информации об аналогичных действиях казахстанской стороны пока нет. Вопрос открытия автобусного сообщения на регулярной основе решается. Информация о возобновлении автобусного сообщения будет опубликована в новостной строке сайта незамедлительно.
  • Наталья 27 марта 2022
    Обязательно распечатывать электронный билет

    Электронный билет распечатывать не обязательно, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Алексей 27 марта 2022
    Подскажите пожалуйста есть ли новости об открытии границ??

    Добрый день. Ограничения сняты российской стороной, информации об аналогичных действиях казахстанской стороны пока нет. Вопрос открытия автобусного сообщения на регулярной основе решается. Информация о возобновлении автобусного сообщения будет опубликована в новостной строке сайта незамедлительно.
  • Ольга 25 марта 2022
    Добрый день! В связи со снятыми ограничениями по передвижению между Россией и Казахстаном,будут ли возобновлены рейсы Барнаул-Павлодар?

    Добрый день. Ограничения сняты российской стороной, информации об аналогичных действиях казахстанской стороны пока нет. Вопрос открытия автобусного сообщения на регулярной основе решается. Информация о возобновлении автобусного сообщения будет опубликована в новостной строке сайта незамедлительно.
  • Оксана 25 марта 2022
    Рейс Барнаул Усть-Каменогорск на какое время имеется и ежедневно?

    К сожалению, пока до Усть-Каменогорска регулярные автобусные перевозки пассажиров не осуществляются.
  • Евгения 25 марта 2022
    Здравствуйте! Отдел перевоза посылок и писем на автовокзале ещё работает?Принимают ли там оплату по карте?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru