Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
24 февраля 2022
здравствуйте, в последнее время стала часто пользоваться автобусами на рейсе барнаул — тальменка.и вот уже второй раз получается ситуация, что к моменту посадки автобуса нет. приходится ждать когда он прибудет. а 20 февраля мне пришлось сдать билет и купить на следующий рейс (до Черемушек). при этом я еще потеряла 30 руб. но дело даже не в деньгах. просто «страшно» теперь покупать билеты. вдруг опять не будет автобуса. примите меры пожалуйста. (может быть и больше было таких случаев, мне только два раза так «повезло»)Здравствуйте, Автовокзал приносит Вам извинения за возможные задержки в отправлении автобусов, к сожалению задержки указанных рейсов бывают вызваны обстоятельствами, не зависящими от Перевозчика и автовокзала. В остальных случаях Перевозчики или виновные лица привлекаются к ответственности за нарушение графика движения. В случаях, когда рейсы отменяются Перевозчиком возврат денежных средств за сданные билеты производится в полном объеме. Аналогичное правило действует при задержке отправления более одного часа. -
22 февраля 2022
Добрый день. Собираемся в санаторий «Белокуриха». Есть ли автобус от аэропорта до санатория? На сайте санатория написано, что есть.Добрый день. Регулярного автобусного сообщения (в соответствии с расписанием) от аэропорта г.Барнаула до г.Белокуриха в настоящее время нет. Возможно санаторий самостоятельно организует трансферт отдыхающих, то это заказные перевозки. -
22 февраля 2022
Здравствуйте! Что означает Жесткий автобус? Там скамейки вместо сидений? Что-то не так с сиденьями?Здравствуйте. Нет, конечно же, не скамейки. Но сидения не имеющие возможности изменения наклона спинок и несколько менее мягкие. -
21 февраля 2022
Добрый день ,будут ли в марте рейсы в г.Семей?Да. Порядок перевозки пассажиров до пунктов Казахстана пока не меняется. Перевозка пассажиров организована от Барнаула до пограничного пункта автобусом Российского перевозчика, далее пассажиры пешком пересекают границу и пересаживаются на автобус Казахстанского перевозчика (номер автобуса будет указан Российским перевозчиком). Билет, приобретенный в Барнауле, действителен до конечного пункта доставки (Семей, Усть-Каменогорск или Павлодар). Отправление от Барнаульского автовокзала: до Семей в 11:05 по пятницам и воскресеньям, до Павлодара в 07:25 по средам, рейс до Усть-Каменогорска временно не выполняется. Билеты можно приобрести в кассах автовокзала и на сайте e-traffic.ru. Возможность пересечения границы с Казахстаном ограничена. В настоящее время все лица, которые намерены въехать на территорию РК, обязаны иметь при себе справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус, полученную не ранее чем за трое суток до пересечения границы Казахстана. При этом не имеет значения, имеются ли или нет в отношении лица ограничения на въезд в страну. В случае отсутствия справки иностранцу въезд в республику закрыт, а гражданина РК изолируют в карантинный стационар на двое суток. Для пересечения границы необходимы основания и подтверждающие документы. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут. -
20 февраля 2022
Добрый день, 8.02.2022г. рейс Барнаул -Бурла, 18:25, мною куплены 2 билете до Хабаров, их потеряла, можно ли копии или подтверждение для авансового отчета?Здравствуйте. К сожалению, утерянные билеты после окончания перевозки не восстанавливаются. Обязанность в сохранности билета возложена на пассажира пунктом 6 статьи 20 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта". В случае, если перевозка осуществлялась по именному билету, следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему соответствующий рейс, для подтверждения факта перевозки пассажира на основании путевой документации. Автовокзал оказывает услугу - предоставление справки о стоимости проезда. Услуга платная - стоимость 50 руб. Для получения справки следует обратиться в кассу, назвать пункт назначения и дату, на которую необходима информация о стоимости билета. -
20 февраля 2022
Как позвонить дежурнному по автовокзалу8(3852)61-79-79 -
18 февраля 2022
Добрый день! Осуществляются ли сейчас пассажирские перевозки в г. Усть-Каменогорск?Добрый день. К сожалению, перевозки до Усть-Каменогорска в настоящее время приостановлены в связи проблемами у казахстанского перевозчика. О возобновлении будет сообщено в новостной ленте. Перевозки до Семей (11:05 по средам и пятницам) и Павлодара (07:25 по средам) выполняются. -
16 февраля 2022
Здравствуйте. Нужно что-то решать с рейсом Барнаул — Угловское. Что творится-то, ни в больницу, ни в учебные заведения не уехать. Через рубцовск ехать полдня терять на все эти пересадки. Пустите транспорт с меньшим количеством мест, но без данного направления нельзя оставлять целый район. О чем вообще думаете?????????Здравствуйте, Ольга. К сожалению, вопрос задан не по адресу. Автовокзал не является организатором перевозок. Организатор перевозок в Угловском районе - Администрация района, а в отношении межмуниципальных перевозок, к которым относится маршрут "Барнаул - Угловское", организатор перевозок - Министерство транспорта Алтайского края. Рекомендуем обратиться по назначению.