Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Татьяна 22 июля 2022
    Как вернуть электронный билет

    Инструкция на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплет билет, страница "как оформить возврат"
  • Анна 22 июля 2022
    Добрый день. Если я допустила ошибку в свидетельстве о рождении вместо двух латинских II поставила одну I что делать?

    Добрый день. Ничего, в следующий раз внесите правильно.
  • Павел 21 июля 2022
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, интересует рейсовый автобус 950 Барнаул — Кош-Агач. Можно ли на него сесть в Майме? Если да, то как купить билет? Можно ли это сделать заранее? И где именно в Майме автобус делает остановку? И такие же вопросы в обратную сторону. На этом автобусе нужно будет добраться от Чибита до Барнаула. Где именно останавливается автобус в Чибите? Или нужно будет сначала добраться до Акташа, т.к. сайт при запросе «Чибит-Барнаул» предлагает автобус от Акташа?

    Здравствуйте. Остановка указанного рейса в Майме, по информации Перевозчика, так называемая "на разъезде" в районе поворота на Горно-Алтайск. Из Кош-Агача обратный рейс отправляется (по расписанию) в ежедневно в 05:00. Остановочный пункт "Чибит" расписанием не предусмотрен. Посадка на промежуточных пунктах (в том числе в Майме) возможна в случае наличия свободных мест, билет на них приобретается у водителя за наличный расчет.
  • Роман 20 июля 2022
    Могу ли я сесть на автобус Кош-Агач — Барнаул в иодро? И возьмут ли меня,ещё хотелось бы узнать безналичный расчет возможен в автобусе

    Да, посадка возможна, при наличии свободных мест. Расчет наличными.
  • Татьяна 20 июля 2022
    Здравствуйте.Могу я купить билеты на автобус до Усть-каменогорска, но сесть на него в Алейске? Чтобы он остановился на кафешках или на трассе? Дозвониться в справочную не могу.

    Здравствуйте. Билет - это договор между Пассажиром и Перевозчиком, одними из главных условий договора является место отправления (посадки) и место назначения. Приобретая билет из Барнаула Вы обязались совершить посадку в этом месте. Если Вас нет на посадке, то Перевозчик вправе на свободное место посадить другого пассажира... Чтобы изменить условия договора, в данном случае изменить место посадки, Вам следует связаться с Перевозчиком (его наименование указано в билете) и решить проблему. Если же от какого-либо остановочного пункта (ОП) нет продажи билетов, то возможно на данном маршруте (рейсе) нет такого ОП и автобус проследует его без остановки.
  • Дарья 20 июля 2022
    В каких случаях школьник (17 лет) может получить скидку на покупку билетов на пригородный маршрут автобусом?

    К сожалению, на автомобильном транспорте скидок школьникам не предусмотрено.
  • Марина 20 июля 2022
    Зачем мне ехать в Барнаул, еще платить деньги, ехать потом обратно, когда я могу в Алейске сесть, я заплатила с Барнаула деньги лишь потому , что с Алейска не продают билеты мое место оплачено, как вы на мое место кого-то посадите?Прошу решить мой вопрос!

    Повторно объясняем Вам следует решить этот вопрос с Перевозчиком! Автовокзал не перевозчик (не имеет своего транспорта), а агент по продаже билетов. Если вы укажете номера билетов, то мы постараемся Вам помочь, переговорив от Вашего имени с Перевозчиком.
  • Екатерина 20 июля 2022
    Если билет куплен в Барнауле,можно сесть в горно алтайске?

    Билет - это договор между Пассажиром и Перевозчиком, одними из главных условий договора является место отправления (посадки) и место назначения. Приобретая билет из Барнаула Вы обязались совершить посадку в этом месте. Если Вас нет на посадке, то Перевозчик вправе на свободное место посадить другого пассажира... Чтобы изменить условия договора, в данном случае изменить место посадки, Вам следует связаться с Перевозчиком (его наименование указано в билете) и решить проблему. Если же от какого-либо остановочного пункта (ОП) нет продажи билетов, то возможно на данном маршруте (рейсе) нет такого ОП и автобус проследует его без остановки.