Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Жанна 19 октября 2022
    Могу ли я забронировать или купить 5 билетов при наличии документов только 1-го пассажира?

    Можно, но посадку может совершить только тот пассажир, чье имя вписано в билете.
  • Марина 19 октября 2022
    За сколько дней можно купить билет на автобус? Например, мне нужно на 24 ноября с Барнаула до Новосибирска Толмачёво

    Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления.
  • Ирина 19 октября 2022
    Как вернуть деньги за электронный билет при отмене рейса

    Обратитесь в службу поддержки сайта, на котором приобретали билет.
  • Ирина 19 октября 2022
    Здравствуйте,на сколько по времени отменен рейс Барнаул Горняк в 10.00 ходил каждый день или его вообще больше не будет?

    Добрый день! По информации предоставленной от перевозчика, возобновление рейса планируется с 7 ноября.
  • Ксения 18 октября 2022
    Здравствуйте! Во сколько будут рейсы 30 декабря до Семея?

    Добрый день! Информации о изменении расписания указанного рейса от Перевозчика не поступало.
  • Наталья 18 октября 2022
    Надо ли распечатывать купленный онлайн билет?

    Здравствуйте. Распечатка билета не обязательна, достаточно предъявить паспорт.
  • Марина 17 октября 2022
    Как отменить билет

    Порядок возврата билета на сайте в разделе "Информация для пассажира" на странице "возврат билета, отказ от поездки".
  • Юлия 17 октября 2022
    Добрый день, на каком основании водитель автобуса Барнаул — бийск требует доплаты за проезд, если остановка есть только в налобихе, билет куплен до полковикова, до этого дня все водители останвливались и не требовали доплаты

    Здравствуйте Юлия. Этот вопрос необходимо направить перевозчику, который указан в билете.