Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
2 ноября 2021
Здравствуйте, подскажите пожалуйста расписание автобусов рейс Горняк-Барнаул. Заранее спасибо!!!Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах, в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:- выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления, вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить электронный билет.
- Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
-
2 ноября 2021
Можно ли отправить посылку на автобусе?Фирма "Тавио" производит прием и отправку посылок,конвертов маршрутными автобусами. Офис расположен на внутренней территории автовокзала, слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по телефону 8 923 655 5699, на сайте www.tavio.ru. -
1 ноября 2021
Жалоба на водителяДобрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:- Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
- контролирующим органам:
-
1 ноября 2021
С 01 по 07 ноября 2021 года есть какие-либо ограничения в работе транспорта для перемещения пассажиров из Змейногорска в Барнаулнет -
31 октября 2021
Подскажите, билеты до Томска на 14 или 15 ноября отсутствуют в принципе или их просто нет на сайте в данный момент?Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления. -
31 октября 2021
забыла пароль для входа в личный кабинетВоспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru -
30 октября 2021
После покупки онлайн билетов, что делать дальше? Куда идти?Здравствуйте, идти на посадку ко времени указанному в билете. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! -
30 октября 2021
Здравствуйте! Сегодня на станции Западная покупала билеты для себя и ребенка, которому 12 лет. Попросила один взрослый и один детский. Мне сказали, что я могу взять только 2 взрослых билета, т.к. на 12тилетнего ребенка приобретается уже взрослый билет. На сайте автовокзала есть информация, что детский билет до 12 лет, как я поняла, что на 12тилетнего еще можно приобретать детский билет. Разъясните, пожалуйста.Все правильно ДО 12 лет - детский, а после того как ребёнку исполнилось 12 - ему уже 12 лет и ещё сколько дней (месяцев), то есть более 12 лет. значит приобретается полный билет.