Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Павел 2 ноября 2021
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста расписание автобусов рейс Горняк-Барнаул. Заранее спасибо!!!

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Дмитрий 2 ноября 2021
    Можно ли отправить посылку на автобусе?

    Фирма "Тавио" производит прием и отправку посылок,конвертов маршрутными автобусами. Офис расположен на внутренней территории автовокзала, слева от входа на  посадочные платформы. Услуга платная. Справки по телефону 8 923 655 5699, на сайте www.tavio.ru.
  • Татьяна 1 ноября 2021
    Жалоба на водителя

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:  
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Елена 1 ноября 2021
    С 01 по 07 ноября 2021 года есть какие-либо ограничения в работе транспорта для перемещения пассажиров из Змейногорска в Барнаул

    нет
  • Дарья 31 октября 2021
    Подскажите, билеты до Томска на 14 или 15 ноября отсутствуют в принципе или их просто нет на сайте в данный момент?

    Продажа билетов начинается за 10 дней до отправления.
  • Ирина 31 октября 2021
    забыла пароль для входа в личный кабинет

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru
  • Виктория 30 октября 2021
    После покупки онлайн билетов, что делать дальше? Куда идти?

    Здравствуйте, идти на посадку ко времени указанному в билете. Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Анна 30 октября 2021
    Здравствуйте! Сегодня на станции Западная покупала билеты для себя и ребенка, которому 12 лет. Попросила один взрослый и один детский. Мне сказали, что я могу взять только 2 взрослых билета, т.к. на 12тилетнего ребенка приобретается уже взрослый билет. На сайте автовокзала есть информация, что детский билет до 12 лет, как я поняла, что на 12тилетнего еще можно приобретать детский билет. Разъясните, пожалуйста.

    Все правильно ДО 12 лет - детский, а после того как ребёнку исполнилось 12 - ему уже 12 лет и ещё сколько дней (месяцев), то есть более 12 лет. значит приобретается полный билет.