Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Влад 3 ноября 2021
    Можно будет уехать из Барнаула 7 ноября в Кемерово?Просто говорят то что границы закрыли

    Пока официальной информации о закрытии межрегиональных перевозок нет. Рейсы по всем маршрутам выполняются в соответствии с расписанием.
  • Инна 3 ноября 2021
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, за, сколько дней можно приобретать билеты на автобус Барнаул — Белокуриха? И будут ли рейсы 30 и 31 декабря?

    Продажа билетов открывается за десять дней до отправления. В предпраздничные дни возможно будет открыта ранее. 30 и 31 декабря, как правило, все рейсы (за исключением тех, которые выпадают на новогоднюю ночь) выполняются и даже организуются дополнительные (при необходимости).
  • Любовь 2 ноября 2021
    Если купила электронный билет на Площади Победы, а сяду в автобус на Западной станции,нужно ли менять билет

    Посадка должна осуществляться на той станции, которая указана в билете. При покупке билета (в том числе электронного) будьте внимательнее.
  • Елена 2 ноября 2021
    02.11.2021 будет рейс Ключи_Барнаул

    Да.
  • Павел 2 ноября 2021
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста расписание автобусов рейс Горняк-Барнаул. Заранее спасибо!!!

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.
  • Дмитрий 2 ноября 2021
    Можно ли отправить посылку на автобусе?

    Фирма "Тавио" производит прием и отправку посылок,конвертов маршрутными автобусами. Офис расположен на внутренней территории автовокзала, слева от входа на  посадочные платформы. Услуга платная. Справки по телефону 8 923 655 5699, на сайте www.tavio.ru.
  • Татьяна 1 ноября 2021
    Жалоба на водителя

    Добрый день. Жалоба на действия водителя может быть подана:  
    1. Перевозчику – его наименование указано в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru), 2.2. Управление по транспорту Минтранса Алтайского края (transport@alregn.ru).
  • Елена 1 ноября 2021
    С 01 по 07 ноября 2021 года есть какие-либо ограничения в работе транспорта для перемещения пассажиров из Змейногорска в Барнаул

    нет