Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Игорь 12 января 2022
    Нужен ли QR код при покупке билета?

    нет
  • Вера К 11 января 2022
    Доброго времени суток!!! Почему вы не проверяете ваши автобусы? 10 января 2022 купила билет до Горно-Алтайска, время отправления — 13:45. Ехала в микроавтобусе Барнаул-Чемал, ИП Косинов А.К. гос номер 388, по-моему. Буквы не помню. 04 регион. В салоне было так холодно. Всю дорогу ноги мерзли, сидела в перчатках, шапку не снимала. На жалобы нескольких пассажиров, в том числе и на мою, водитель нам нахамил, нагрубил. Рада, что не побил. Сказал, нечего придумывать, надо тепло одеваться. Хотя мы все были в зимнем, правда не в валенках.

    Уважаемая заявитель. 10 января на рейс "Барнаул - Чемал" в кассах автовокзала никакая "Вера К" билет не приобретала. В билетах, продаваемых Барнаульским автовокзалом, указано наименование Перевозчика, выполняющего соответствующий рейс.  Барнаульский автовокзал договорных отношений с ИП Косиновым не имеет. Для принятия необходимых мер в целях улучшения обслуживания пассажиров просим предоставлять достоверную информацию.
  • Гадасса 10 января 2022
    Скажите пожалуйста, автобусом какого маршрута, можно добраться из Барнаула до с. Васильчуки?

    В списках остановочных пунктов Барнаульского автовокзала "Васильчуки" нет. Значит прямого автобусного сообщения с данным пунктом из Барнаула нет. Уточните где он находится. Возможно это в Ключевском районе, то Вам следует доехать до с. Ключи Ключевского района, а далее на такси до с. Васильчуки.
  • Светлана 10 января 2022
    Здравствуйте, ходят ли сейчас автобусы в Казахстан,г.Павлодар и по каким дням?

    Да. Организована доставка пассажиров в Республику Казахстан (Семипалатинск, Усть-Каменогорск, Шемонаиха и Павлодар). Перевозка пассажиров организована от Барнаула до пограничного пункта автобусом Российского перевозчика, далее пассажиры пешком пересекают границу и пересаживаются на автобус Казахстанского перевозчика (номер автобуса будет указан Российским перевозчиком). Билет, приобретенный в Барнауле, действителен до конечного пункта доставки (Семей, Усть-Каменогорск или Павлодар). Отправление от Барнаульского автовокзала: до Семей в 11:05 по пятницам и воскресеньям, до Павлодара в 07:25 по средам, до Усть-Каменогорска в 19:10 по четвергам. Билеты можно приобрести в кассах автовокзала и на сайте e-traffic.ru.   Возможность пересечения границы с Казахстаном ограничена. В настоящее время все лица, которые намерены въехать на территорию РК, обязаны иметь при себе справку с отрицательным результатом ПЦР-теста на коронавирус, полученную не ранее чем за трое суток до пересечения границы Казахстана. При этом не имеет значения, имеются ли или нет в отношении лица ограничения на въезд в страну. В случае отсутствия справки иностранцу въезд в республику закрыт, а гражданина РК изолируют в карантинный стационар на двое суток.   Для пересечения границы необходимы основания и подтверждающие документы. Перед осуществлением поездки рекомендуем проконсультироваться о возможности пересечения  границы в компетентных структурах — МИДе, консульствах, погранслужбе ФСБ России. Также возможно получение информации на сайтах по ссылкам: www.gov.kz/memleket/entities/shekaraknb/press/article/details/28054?lang=ru https://visasam.ru/oformlenie/sng/peresechenie-granicy-s-kazahstanom.html   За отказ в пропуске через границу Автовокзал и Перевозчик ответственности не несут.
  • Екатерина 10 января 2022
    Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить водителя автобуса, рейс из Барнаула 02.01 в 16:05 до Крестьянки, но автобус и водитель были до Мамонтово. С этим водителем еду уже не в первый раз. Очень вежливый, внимательный, с юмором. Водит аккуратно, помогает всегда с установкой багажа. В автобусе порядок, тепло, ненавязчивая музыка. В конце поездки водитель даже поинтересовался у пассажиров, всем ли было хорошо и комфортно ехать. Очень приятно ездить с таким человеком, я впервые сталкиваюсь с таким хорошим водителем, которому не безразлична своя работа и люди. Хотелось бы, чтобы ему передали благодарность и как-то поощрили за добросовестный труд.

    Здравствуйте, Информация о благодарности водителю передана Перевозчику. Спасибо за не равнодушное отношение к представителям очень сложной профессии.
  • Елизавета 10 января 2022
    Здравствуйте. Есть ли камера хранения? Если да, безопасно ли там оставлять вещи? Есть ли там камеры видеонаблюдения? Заранее спасибо за ответ!

    Здравствуйте, Камера хранения есть. Информация по порядке работы на сайте в разделе "Информация для пассажиров" - "Перевозка и хранение багажа"
  • Алёна 9 января 2022
    Если покупать электронный билет на сайте, его нужно распечатать, или можно показать электронно при посадке?

    Здравствуйте. Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без «бумажного» билета при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Лена-Елена 9 января 2022
    Почему нет маршрута барнаул-угловское сколько можно добираться на перекладных..или таксистам продали маршрут так они дерут три шкуры .просто кошмар какой-то

    Здравствуйте. Рейс "Барнаул - Угловское" отменен Перевозчиком временно, по причине отсутствия у него исправных автобусов.