Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Алина 22 января 2025
    Выдают ли справки если в буран автобус не ездиет?

    Да, справка об отмене рейса  может быть получена у дежурного администратора. За справками о запрете проезда по какому-либо участку дороги обращаться в Алтайавтодор.
  • Анастасия 20 января 2025
    Сегодня 18.01.25 ехала с ,поворота полковникова до Барнаула на автобусе рейс Онгудай-Барнаул С меня взяли 400р ,что за цены ?Всегда плачу по 250 рРазберитесь пожалуйста с водителем Жду ответ на электронную почту и прайс на билеты

    Уважаемая Анастасия, в соответствии с действующим законодательством тарифы на проезд автомобильным транспортом определяются Перевозчиком. Ваше обращение направлено для ответа по существу Перевозчику, осуществлявшему указанный рейс (его наименование имеется в билете).
  • Василий 16 января 2025
    Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, обязательно ли распечатывать электронный билет, если посадка с Барнаул «Западная»?

    Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Макс 16 января 2025
    Добрый день, лечу с Москвы в Бийск, на сайте не отображаются билеты на автобус в этот город, пишет «не найдено » Как купить их?

    Воспользуйтесь, пожалуйста, нашим сайтом (на главной странице) либо сайтом e-traffic.ru
  • Юлия 16 января 2025
    Не посадили в автобус. Возврат денег.

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки».
  • Юлия 16 января 2025
    Водитель не посадил пассажира. Как вернуть деньги?

      Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Что значит "Водитель не посадил"? на автовокзале? Если это произошло на промежуточной станции, то следует обращаться к Перевозчику (указан в билете).
  • Юлия 15 января 2025
    Гда распечатать электронный билет

    Билет вы можете распечатать билет самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: В автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Дарья 15 января 2025
    Как поменять билет

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"