Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Ангелина 23 февраля 2023
    нужно ли при покупке билета предъявлять паспорт, при посадке?

    Если билет именной, при посадке нужно предъявлять
  • Иван 23 февраля 2023
    Здравствуйте, почему не приходят деньги?Прошло уже больше месяца после обращения.

    Обратитесь к консультанту банка
  • Аня 23 февраля 2023
    Отказаться от билета

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Герман 23 февраля 2023
    Здравствуйте, у меня был ночной рейс Барнаул-Мамонтово в 23:55. Покупал электронный билет где-то 20 февраля через etraffic на 22 февраля 23:55, но из-за своей невнимательности оформил билет на 21 февраля 23:55. Заметил это только ночью 22 февраля и соответственно купил билет у самого водителя. Можно ли оформить в данном случае возврат средств за билет?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Анна 22 февраля 2023
    Добрый день, подскажите в течение какого времени возвращаются средства за сданный билет. Рейс был отменен, билет оплачивали картой

    Добрый день. Возврат денежных средств на карту производится по правилам установленным банком, выдавшем карту, как правило - в течение 10 дней. Рекомендуем уточнять у консультантов соответствующего банка.
  • Ольга 22 февраля 2023
    В очередной раз обращаюсь с жалобой на маршрут Онгудай-Барнаул. Сегодня, следуя по маршруту Онгудай-Горно-алтайск, поломка автобуса, ужасный угарный запах от Семинского, поломка 45 мин в районе Шебалино, 30 мин. вблизи Кумалыра! На улице февраль, трасса, водители постоянно пытаются устранить неисправности, например сегодня лежа под автобусом в минусовую температуру. Бесконечно то автобус едет с какой-то тряпкой на колесе со скоростью 40 км/ час весь путь, то на семинской поднимается 20 км/час, то греются, то ломаются, приходят с опозданием, при этом пытаясь нагнать время не заезжают в Бийск и т.д. Кто несет ответственность за проверку технического состояния перед выходом на маршрут? Почему постоянно!!! на маршрут выходят неисправные автобусы? Сколько может перевозчик издеваться над людьми и над водителями? Прошу провести всестороннюю проверку данного маршрута, особенно в части технического состояния выпускаемых на маршрут траспортных средств.

    Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему данный рейс, для принятия мер и ответа по существу на Ваш электронный адрес в соответствии со сроками установленными действующим законодательством.
  • Полина 22 февраля 2023
    Подлежат ли возврату, либо обмену билеты?

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Дмитрий 21 февраля 2023
    Здравствуйте, сколько будет стоить заранее купленный билет Барнаул Славгород

    Здравствуйте, билеты в кассах автовокзала продаются по всем направлениям, при этом никаких дополнительных сборов за предварительную продажу (до десяти дней) не производится.