Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Александр 30 января 2025
    Можно ли обменять обычный билет на электронный

    А зачем? Они равнозначны.
  • Оксана Викторовна 29 января 2025
    Почему водитель курит во время поездки? В автобусе и без того много посторонних запахов. Для этого должны быть предусмотрены остановки. Крайне неприятно дышать этим. 29.01.2025 рейс до Горно-Алтайска отправление из Барнаула в 9.10

    Оксана Викторовна. Вы абсолютно правы, к сожалению, среди водителей (как впрочем и среди других граждан) есть нарушители закона о запрете курения в общественных местах. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, чьи автобусы осуществляют перевозку пассажиров на данном маршруте, для принятия мер и ответа по существу в соответствии со сроками, определёнными действующим законодательством.
  • Кристина 28 января 2025
    Здравствуйте, можно ли вернуть билет на автобус на автовокзале на площади победы ,если приобретали его на Павловском тракте

    Нет, возврат билета производится там, где приобретали билет.
  • Марина 27 января 2025
    26 января был отменён рейс Барнаул-Лосиха, на который был заранее не куплен билет. Об отмене рейса узнала по прибытии на вокзал. Почему заранее не сообщаете об отмене, чтобы была возможность найти возможность добраться до дома нужного места. Следующий рейс на 17.45 до Косихи, очень поздний, и нет возможности добраться до места, так как автобус на 16.20 тоже отменён

    Здравствуйте. Автовокзал, узнав об отмене рейса от перевозчика, сразу же вносит изменение в информационную (Интернета) систему. Если пассажиры при покупке билета оставили свой телефон, то сотрудниками автовокзала информация доводится до пассажира. К сожалению,  зачастую Перевозчиками информация об отмене доводится до автовокзала поздно и информировать пассажиров не представляется возможным.
  • Ольга 26 января 2025
    Добрый день. Рейс Барнаул — Петропавловское на 9:00 имеет статус «Закрыт». Что это значит? Его совсем отменили?

    Здравствуйте. Рейс Барнаул – Петропавловское 9:00 «Закрыт»  Перевозчиком временно (по 31.01.2025г.).
  • Виктория 26 января 2025
    Водитель, во время пятичасовой поездки ни разу не остановился, также печка всю дорогу была выключена и в салоне было очень холодно, просьбы включить были проигнорированы, куда написать жалобу?

    Здравствуйте. Жалоба на действия водителя направляется перевозчику, выполняющему перевозку и ответственному за перевозку пассажиров. Наименование перевозчика указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.  Либо контролирующим органам: 1. Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru).  2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).
  • Алеся 23 января 2025
    Рейс белокуртха- Барнаул -Яровое отправление с Барнаула 24.15 не отменён?

    Нет, не отменён.
  • Вера 23 января 2025
    22 января рейс 11-30 из Барнаула пассажиров высадили в Искитиме, как вернуть стоимость за билет и багаж от Искитима до Новосибирска

    За возвратом стоимости за не пройденное расстояние Вам следует обратиться к Перевозчику (указан в билете).