Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 5 июня 2023
    Здравствуйте! Обязательно ли распечатывать купленный на сайте билет?

    Здравствуйте, не обязательно, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Алена 5 июня 2023
    Здравствуйте! Хочу купить билет электронный на 6.06 на 13:20 до Шипуново пишет БЕЗ МЕСТА, как я узнаю какое у меня будет место?

    Здравствуйте. Ваш автобус - транзитный, место будет определено при посадке на свободное место. Если билет доступен для продажи, то наличие свободного места гарантировано, но его номер в настоящее время не определён.
  • Анастасия 4 июня 2023
    Здравствуйте. Нужно ли брать билеты ребенку 3 года и младенцу 3 месяца?

    Здравствуйте. В соответствии с требованиями законодательства каждый пассажир должен иметь билет, в том числе 3-хмесячный человек. Практически все перевозчики предоставляют 100% льготу для провоза детей до пяти лет. Порядок проезда с детьми на нашем сайте в разделе: "Информация для пассажиров" - "Проезд с детьми".
  • Екатерина 4 июня 2023
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста ребёнку 13 лет какой билет ему покупать детский или полный на автобус Барнаул-Белакуриха?

    Здравствуйте. Детский билет приобретается на ребенка до 12 лет. Порядок проезда с детьми на нашем сайте в разделе: "Информация для пассажиров" - "Проезд с детьми".
  • Татьяна Ломакина 4 июня 2023
    Сдать билет, опоздала на рейс

    Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"
  • Инна 2 июня 2023
    Я случайно сменила пароль, теперь не могу купить билет, тк сайт пишет, что пользователь с таким е-мейл уже существует. Как поменять пароль?

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru  
  • александр 2 июня 2023
    как доехать до прокопьевска

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах (в том числе до Прокопьевска) на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
  • Инна 2 июня 2023
    Ужасный сервис, ни до кого дозвониться невозможно, звонила в техподдержку 36!! Минут без перерыва, так никто и не ответил. Пока дозванивалась, осталась без билета. Звонила на кассы, телефон сбрасывают.

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах на сайте автовокзала в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта, а также на сайте e-traffic.ru: выбрать станции отправления и прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете  получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.