Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
7 июля 2023
Я около 9.15 утра обратились, чтобы купить билет до алейска, сказал, что мне ближайший. Я туда езжу более 13 лет и всегда сотрудники понимали, что можно продать и на проходящий, мне продали прямой за 550 руб. На 10.15 мин, сказав, что других билетов просто нет. После я зашла на сайт и были билеты на более ранее время и дешевле +проходящие, я с этим вопросом обратилась к дежурному администратору, на что мне сказали идите в кассу. В кассе мне поменяли билет на другой, уже за 370 руб и вычли 15% с прошлого. Почему я должна платить за это, если сразу было сказано какой мне нужен билет?Уважаемая Евгения. В каждой кассе стоит монитор для того, чтоб пассажир видел на какой рейс кассир продаёт билет. Укажите время приобретения билета и номер кассы, разговоры пассажир-кассир записываются. Мы проведём проверку. -
7 июля 2023
как посмотреть расположение мест в автобусе на Павлодар (42-х местный), как заявлено в расписанииЗдравствуйте. Схемы расположения мест в автобусах представлена в разделе «Информация для пассажиров» на странице «Схема расположения мест в автобусах» К сожалению, представить всю разновидность автобусов, используемых Перевозчиками, в настоящее время не представляется возможным, поэтому представлены ориентировочные схемы основных видов. В Вашем случае рекомендуем виртуально (мысленно) продлить салон автобуса до 42 мест. Приносим извинения за данное неудобство. -
7 июля 2023
Почему проходящим автобусы не берут наостановкахВозможно все места для сидения заняты... Междугородные автобусы не имеют права перевозить пассажиров без места для сидения. Кроме того, междугородные автобусы не имеют права останавливаться для посадки пассажиров на остановках, которые не предусмотрены расписанием... -
7 июля 2023
Есть ли скидки для семей с тремя детьмиПорядок проезда с детьми на нашем сайте: раздел «Информация для пассажиров» - «Проезд с детьми» Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. -
7 июля 2023
Здравствуйте,почему нет в продажи билетов на 7 августа на Новосибирский автобусПродажа билетов открывается за 30 дней до отправления автобуса. -
7 июля 2023
Здравствуйте, сегодня 07.07. ехала рейсом Барнаул-Яровое, что в 7.05 отправляется. На каком основании водитель запретил отодвигать шторки на окнах. Но при этом должна слушать какой-то блатняк, что у него играет.Здравствуйте. Возможно закрытые шторы помогут сохранить прохладу от кондиционера в летнюю жару. Ваше обращение направлено перевозчику для принятия мер и ответа по существу на указанный Вами эл. адрес. -
6 июля 2023
Здравствуйте!Маршрут Бийск-Барнаул, 06.07.2023 с временем отбытия с Бийска в 14:10 с прибытием в Барнаул в 17:10, перевозчик ООО «Трансавтосервис плюс», водитель вообще никак не реагирует на просьбы сделать музыку потише, музыка играет так громко, будто на рок-концерте и самой сцены стою, плюс в автобусе духота, хотя водителя просили включить кондиционер, также за рулём куритЗдравствуйте. Ваше обращение будет направлено Перевозчику, осуществляющему перевозку данным рейсом, для принятия воспитательных мер к водителю и ответа на указанный Вами электронный адрес. -
6 июля 2023
можно ли вернуть билетыДа, можно. Порядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки» Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат"