Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
24 октября 2023
Когда будет рейс Барнаул Угловское очень нужноК сожалению, автовокзал не располагает такой информацией. Рекомендуем обратиться к организатору перевозок в Алтайском крае - Министерство транспорта Алтайского края. -
24 октября 2023
Когда будет ходить автобус Барнаул /Угловское очень нужно?К сожалению, автовокзал не располагает такой информацией. Рекомендуем обратиться к организатору перевозок в Алтайском крае - Министерство транспорта Алтайского края. -
23 октября 2023
Здравствуйте! Собираюсь купить билет Барнаул — Толмачёво, микроавтобус на 17 мест , отходит в 19 ч. С собой багаж — чемодан. Подскажите, будет куда его положить?Да, конечно. Не забудьте купить багажный билет. -
23 октября 2023
Здравствуйте такая ситуация произошла находились в Барнауле нам нужно было уехать в село Советское Советского района покупая билет на автовокзале я сообщила что нам надо в село Советское нам продали билет совершенно по другому направлению то есть в Павловский район там как оказалось есть посёлок Советский. В итоге мы вместе с маленьким ребёнком уехали в противоположную сторону. Какие села есть в Алтайском крае я не знаю так как никуда не езжу и поэтому не сразу поняла что мы едим не туда. На вопрос заданный водителю поступил ответ с усмешкой что мы не туда билет купили в итоге пришлось выходить в Павловске покупать снова билеты и возвращаться в Барнаул. Почему на кассе работник если есть села в крае с похожими названиями не уточнила в какой именно район нам нужно? Как нам вернуть деньги за ошибочный маршрут? Поездка была 20 октября билеты все на руках. Когда мы вернулись на автовокзал в Барнауле не было времени ждать и разбираться так как нам нужно было успеть уехать с Барнаула так как нас ждала машина в Советском на которую мы в конечном итоге не успели. Подскажите пожалуйста как нам вернуть деньги за ошибочный маршрут? И возможно ли это?Здравствуйте Анжела. После проведения административного расследования Вам на электронный адрес будет направлена информация по вопросу возврата денежных средств. Администрация автовокзала приносит Вам свои извинения в связи с не корректной продажей билетов. Просим Вас, в дальнейшем, проверять билеты при приобретении (по монитору, установленному у кассира) и после приобретения (на самом билете). -
23 октября 2023
Есть ли студенческая скидка на проезд на автобусе с Барнаула до Белокурихи?Да, есть. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. -
20 октября 2023
Здравствуйте как отправить посылку с автобусом до Солоновки смоленского района?Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru -
18 октября 2023
Рейс Барнаул-Красногорское. Дата поездки 17.10.23 г, время отправления 16:20.В салоне холодно. По ногам свистит ледяной ветер.Водитель на просьбу пассажиров не реагировал. Зачем с такими перевозчиками заключать договора и кто ответит за такое обслуживание?Уважаемая Валентина. Ваше обращение направлено (по принадлежности) Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для разбирательства и ответа по существу. Однако, Вы не указали электронного адреса или другой возможности для связи с Вами. -
18 октября 2023
Приобрел билет на рейс Барнаул-Поспелиха 17.10.23 на 20:10 не доехал до автовокзала, высадил раньше. Объяснение водителя якобы до поворота, в билете этого не указано, в чем причина? Личная инициатива водителя?Здравствуйте Александр. По расписанию маршрута "Барнаул - Усть-Каменогорск", предоставленному Перевозчиком, указан один из остановочных пунктов "Поспелиха", поэтому Вы вправе обратиться к Перевозчику (указан в билете) с Претензией. Ваше обращение направлено Перевозчику, выполнявшему указанный рейс, для установления степени вины водителя и ответа по существу на Ваш электронный адрес.