Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!
Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).
Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.
-
11 июля 2023
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ходит ли автобус с Барнаула до Чинеты?Здравствуйте. В настоящее время такого рейса нет, к сожалению. -
11 июля 2023
Нужен ли документ, удостоверяющий личность, при покупке билета на междугородний рейсНа маршрутах, которые выходят за пределы края, документ, удостоверяющий личность обязателен при покупке и при поездке. -
11 июля 2023
Можно ли вернуть билетПорядок возврата билета на сайте в разделе: «Информация для пассажиров» на странице «возврат билета, отказ от поездки». Порядок возврата электронного билета на сайте e-traffic.ru или на том сайте, на котором куплен билет, страница "как оформить возврат" -
10 июля 2023
Добрый день, обязательно ли распечатывать билеты на автобус или достаточно предъявить его на смартфоне?Не обязательно, если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. А вот паспорт обязателен - поскольку это именной билет. Доброго пути! -
10 июля 2023
Добрый день! Каков механизм предъявления официальной претензии в адрес перевозчика «ИП Гриднев Сергей Федорович» с требованием возмещения ущерба из-за грубого несоблюдения графика движения и понесенных вследствие этого незапланированных трат пассажирами? Рейс 3729 Барнаул-Толмачево отправлением из Барнаула в 13-15 7 июля 2023 г. Прибытие в Толмачево по графику предполагалось в 18-00, время фактического прибытия 21-00 (опоздание на три часа, время в пути 7 часов 45 минут). Водитель автобуса сообщил пассажирам, что не ориентируется на улицах Новосибирска, вследствие чего даже был не в состоянии выстроить маршрут до промежуточной ст. Юго-Западная, из-за чего было потеряно много времени. Многие пассажиры автобуса опоздали на свои рейсы, и были вынуждены приобретать новые билетыДобрый день. К сожалению, в ситуации создавшейся в Новосибирске с пробками и заторами водитель автобуса не виноват. Претензия подается перевозчику с указанием своих требований. Лучше если это будет сделано по почте заказным письмом. Если задержка произошла по вине перевозчика, то, как правило, перевозчик возмещает полностью или частично Ваши требования. Если этого не произошло, Вы имеете право обратиться в судебные органы. Полностью о порядке предъявления Претензий лучше проконсультироваться у юристов. -
10 июля 2023
Рейс 5486 08.07.23. Не успели отъехать как лопнуло колесо. Починка на 30 минут затянулась на долго. Дорога по перевалам. Почему не готов транспорт к подобной ситуации. Неужели нельзя было предоставить другой автобус. Для кого то эти задержки рушат многоеК сожалению, от таких ситуаций не застрахован никто, даже если это новый автомобиль. -
10 июля 2023
в казахстан ходят автобусы астана или карагандаВ Казахстан ходят, но до Астаны и Караганды - нет. -
10 июля 2023
Здравствуйте, автобус, который едет до Сибирского останавливает на повороте на ЗАТО Сибирский или заезжает в сам поселок?ЗАТО Сибирский остановочный пункт - на трассе. Поэтому при продаже он-лай и в билете остановочный пункт значится "Сибирский (поворот)"